01.04.2020
~15.04.2020 (2-й год обучения)
«Изобразительная деятельность»
Тема: Радуга – дуга.
Уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия «Радуга – дуга».
Наша задача - научить детей рисовать радугу и запомнить порядок расположения цветов в радуге.
Для того чтобы изобразить радугу, вам нужно взять для работы: акварельные краски, гуашь, цветные карандаши (по выбору), палитру, кисть /для рисования/, подставку, салфетку, объем для воды, простой карандаш, лист бумаги белого цвета.
Чтобы ребёнку самостоятельно и творчески отразить свои представления о красивом природном явлении – радуге, рассмотрите с детьми пейзажи природы.
1.Рассматривание пейзажей «Какая бывает радуга?»
ДВОЙНАЯ РАДУГА
ПЕРЕВЕРНУТАЯ РАДУГА
ЛУННАЯ РАДУГА
2.Просмотр видео ролика
Посмотрите обучающее видео, в котором дети узнают про напоминалку, которая поможет запомнить порядок расположения цветов в радуге:
« Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан» и стишок про радугу.
3.Поэтапное рисование радуги.
1.Итак, начнем наш яркий рисунок.
Начнем с тучек. А, точнее, с тучки — она будет небольшой, аккуратной, пушистой на вид.
2.Потом на некотором расстоянии рисуем еще одну.
3.Между двух тучек изобразим радугу. Она будет состоять из семи дуг — по одной на каждый цвет.
4.Теперь выберете материал (акварельные краски, гуашь, цветные карандаши). Цвета будут идти сверху вниз в такой последовательности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Фантазируйте, наслаждаясь творчеством и полезным взаимодействием с ребенком.
Жду фотоотчет детских работ в группу с помощью WhatsApp.
Спасибо за внимание! До свидание.
22.04.2020
2-й год обучения
Курс: «Изобразительная деятельность»
Тема: Нарядные бабочки.
Уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия «Нарядные бабочки»
Наша задача - научить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими или аппликативными средствами.
Для работы нам понадобятся: клей, клеенка, кисточка (для аппликации), подставка, салфетка; цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты и прямоугольники, простой карандаш, ножницы, фломастеры, бумага для фона.
Сначала посмотрите с детьми видео ролик, который поможет ребятам окунуться в прекрасный мир бабочек.
1.Просмотр видео: Уроки Тетушки Совы - Уроки живой природы (Бабочка)
Ccылка на видео2.Варианты и последовательность изготовления бабочки
- складываем квадратик или прямоугольник пополам, сгиб – это «туловище» бабочки;
-представляем себе, что бабочка села на цветок и сложила свои крылышки – рисуем половинку бабочки и вырезаем точно по нарисованному контуру;
- верхние и нижние крылышки вырезаем из прямоугольника или квадрата.
Предложите детям поупражняются на черновых листках бумаги, а потом создать красивые образы бабочек из квадратиков или прямоугольников цветной бумаги. При этом наклеивать их на фон надо лишь серединками, приподнимая крылышки, чтобы получилась объемная форма. В конце деятельности можно украсит бабочек – дорисовать узор фломастерами, красками или приклеить
аппликативные элементы (кружочки, кусочки рваной бумаги).
Узоры на крыльях бабочек считаются одним из чудес природы - так они интересны и необычны. Поэтому вы можете смело фантазировать и придумывать узоры для бабочек.
Жду фотоотчет детских работ в группу с помощью WhatsApp.
Спасибо за внимание! До свидания!!
29.04.2020 (2-й год обучения)
Курс: «Изобразительная деятельность»
Тема: «Зеленый май» (краски весны)
Уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Зеленый май»
Наша задача - Вызвать у детей интерес к экспериментированию с цветами. Выполнить работу нетрадиционным способом - рисование ладошкой.
Для работы нам понадобятся: кисточка, одноразовая тарелочка, подставка, салфетка, палитра, акварельные и гуашевые краски, объем для воды, белая бумага.
1.Работа с красками.
Предложить детям поработать на палитрах и полосках белой бумаги, как настоящие художники.
Подготовка акварельных красок к работе (смочить водой, сбрызнуть капельки с чистой кисточки).
Предложить «поговорить» с зеленым цветом (нанести несколько цветовых пятен на белую полоску на расстоянии друг от друга).
- Это яркий зелёный цвет. Он рассказывает о летней траве и листьев.
Затем предложить набрать жёлтую краску и добавить к одному из зеленых пятен, хорошо перемешав.
Сравните с детьми цветовые пятна.
- О чем или о ком может рассказать этот цвет (о кузнечиках, лягушках, нежных травинках).
Затем предложить детям набрать синею краску, и смешать с зеленым пятном.
Сравнить сине – зеленый цвет с густым лесом.
3.Просмотр с детьми видео. Очаровательные детские рисунки ладошками.
Ccылка на видеоВ процессе рисования развивается мелкая моторика, а так же активизируются множество участков коры головного мозга.
2.Выполнение работы.
Рисование ладошками можно воплотить двумя способами:
Способ 1. Краску на ладошку можно наносить при помощи кисточки.
Способ 2. Окунуть ладошку в краску, которая налита в одноразовую тарелочку.
И так…
Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
Ладошку прикладываем на лист бумаги, не достающиеся детали, дорисовываем кисточкой.
Дать задания детям:
Придумать, что можно нарисовать ладошками (бабочку, перчатки, солнышко, попугая и т. д.) и нарисовать. Например:
Учимся создавать яркие и веселые рисунки ладошками! Это творческий и увлекательный процесс, который понравится детям! Рисуйте и фантазируйте.
Домашнее задание: Выполнить работу на тему: «Зеленый май».
Жду фотоотчет детских работ в группу с помощью WhatsApp.
Спасибо за внимание! До свидания.
06.05.2020 (2-й год обучения)
«Изобразительная деятельность»
Тема: Башмак в луже /аппликация симметричная/.
Уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Башмак в луже»
Наша задача - научить детей вырезать двойные силуэты парных предметов (сапожки, туфли, башмаки); вырезать обувь по нарисованному контуру из бумаги сложенной вдвое.
Для работы нам понадобятся: клей, клеенка, кисточка, подставка, салфетка, ножницы, цветные карандаши, бумага для фона, цветная бумага.
1.Рассмотрите с детьми.
Образцы, демонстрирующие форму обуви (сапожок, башмак, туфелька).
Картины деревьев с отражением.
Предложите детям составить необычные аппликативные работы, на которых будет показано, как один башмак или сапожок потерялся в лужи и смотрит на свое отражение в воде.
2.Последовательность выполнения работы.
Берем бумажный прямоугольник.
Складываем пополам, рисуем простым карандашом один башмак или сапожок, вырезаем по нарисованному контуру и … получаем два совершенно одинаковые башмака (или сапожка); затем рисуем лужу – цветными карандашами или из цветной бумаги вырезать лужу, один башмак (сапожок) приклеиваем так, будто он потерялся в луже; а второй башмак переворачиваем, будто он отражается в воде.
Измените, очертание башмака – отражение – общепайте по краю пальчиками, чтобы вышел намного «размытый», будто колеблющий в воде силуэт.
Домашнее задание: Выполнить работу на тему: «Башмак в луже».
Жду фотоотчет детских работ в группу с помощью WhatsApp.
Спасибо за внимание! До свидания.