Курс "Изобразительная деятельность", 2 год обучения

01.04.2020

~15.04.2020 (2-й год обучения)

«Изобразительная деятельность»

Тема: Радуга – дуга.

 

Уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия «Радуга – дуга».

Наша задача -  научить детей рисовать радугу и  запомнить порядок расположения цветов в радуге.

Для того чтобы изобразить радугу, вам нужно взять  для  работы: акварельные краски, гуашь, цветные карандаши (по выбору), палитру, кисть /для рисования/, подставку, салфетку, объем для воды, простой карандаш, лист  бумаги  белого цвета.

Чтобы ребёнку самостоятельно и творчески отразить свои представления о красивом природном явлении – радуге,  рассмотрите с детьми  пейзажи природы.

1.Рассматривание пейзажей «Какая бывает радуга?»

ДВОЙНАЯ РАДУГА

ПЕРЕВЕРНУТАЯ РАДУГА

ЛУННАЯ РАДУГА

     

2.Просмотр видео ролика

Посмотрите обучающее видео, в котором дети узнают про напоминалку, которая поможет  запомнить порядок расположения цветов в радуге:

« Каждый  Охотник   Желает  Знать, Где Сидит Фазан» и стишок про радугу.

Ccылка на видео

 

3.Поэтапное рисование радуги.

1.Итак, начнем наш яркий рисунок.

Начнем с тучек. А, точнее, с тучки — она будет небольшой, аккуратной, пушистой на вид.

4.jpg

2.Потом на некотором расстоянии рисуем еще одну. 

5.jpg

3.Между двух тучек изобразим  радугу. Она будет состоять из семи дуг — по одной на каждый цвет.6.jpg



 

4.Теперь выберете материал (акварельные краски, гуашь, цветные карандаши). Цвета будут идти сверху вниз в такой последовательности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.


7.jpg

Фантазируйте, наслаждаясь творчеством и полезным взаимодействием с ребенком.

Домашнее задание: Нарисуйте рисунок на тему: «Радуга – дуга». Повторите с детьми «напоминалку» для рисования последовательности цветовых дуг в радуге: « Каждый  Охотник  Желает Знать, Где Сидит Фазан».

 

Жду фотоотчет  детских работ в группу с  помощью WhatsApp.

 

Спасибо за внимание! До свидание.



22.04.2020

2-й год обучения

Курс: «Изобразительная деятельность»

Тема: Нарядные бабочки.

 

Уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия «Нарядные бабочки»

Наша задача -  научить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими  или аппликативными средствами.

 Для работы нам понадобятся: клей, клеенка, кисточка (для аппликации), подставка, салфетка; цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты и прямоугольники, простой  карандаш, ножницы, фломастеры, бумага для фона.

Сначала посмотрите с детьми  видео ролик, который  поможет ребятам окунуться в прекрасный мир бабочек.

1.Просмотр видео: Уроки Тетушки Совы - Уроки живой природы (Бабочка) 

Ccылка на видео

2.Варианты и последовательность изготовления бабочки

- складываем квадратик или прямоугольник пополам, сгиб – это «туловище» бабочки;

-представляем себе, что бабочка села на цветок и сложила свои крылышки – рисуем половинку бабочки и вырезаем точно по нарисованному контуру;

- верхние и нижние крылышки вырезаем  из прямоугольника или  квадрата.

Предложите детям  поупражняются на черновых листках бумаги, а потом создать красивые образы бабочек из квадратиков или прямоугольников  цветной бумаги. При этом наклеивать их на фон надо лишь серединками, приподнимая крылышки, чтобы получилась объемная форма. В конце  деятельности  можно украсит бабочек – дорисовать узор фломастерами, красками или приклеить

аппликативные элементы (кружочки,  кусочки рваной бумаги).

 22.2.jpg

Узоры на крыльях бабочек считаются одним из чудес природы - так они интересны и необычны. Поэтому вы можете смело фантазировать и придумывать узоры для  бабочек.

Домашнее задание: Выполнить работу на тему: «Нарядные бабочки».

Жду фотоотчет  детских работ в группу с  помощью WhatsApp.

Спасибо за внимание! До свидания!!

 

29.04.2020 (2-й год обучения)

Курс: «Изобразительная деятельность»

Тема: «Зеленый май» (краски весны)

 

Уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия: «Зеленый май»Хочу такой сайт

Наша задача -  Вызвать у детей интерес к экспериментированию с цветами. Выполнить работу нетрадиционным способом - рисование ладошкой.

Для работы нам понадобятся: кисточка, одноразовая тарелочка, подставка, салфетка, палитра, акварельные и гуашевые краски, объем для воды, белая бумага.

1.Работа с красками.

Предложить детям поработать на палитрах и полосках белой бумаги, как настоящие художники.

Подготовка акварельных красок к работе (смочить водой, сбрызнуть  капельки с чистой кисточки).

Предложить «поговорить»  с зеленым цветом (нанести несколько цветовых пятен на белую полоску на расстоянии друг от друга).

- Это яркий зелёный цвет. Он рассказывает о летней траве и листьев.

Затем предложить набрать жёлтую краску и добавить к одному из зеленых пятен, хорошо перемешав.

Сравните с детьми  цветовые пятна.

- О чем или о ком может рассказать этот цвет (о кузнечиках, лягушках, нежных травинках).

Затем  предложить детям набрать синею краску, и смешать с зеленым пятном.

Сравнить сине – зеленый цвет с густым лесом.

3.Просмотр с детьми видео. Очаровательные детские рисунки ладошками.

 Ccылка на видео

В процессе рисования развивается мелкая моторика, а так же активизируются множество участков коры головного мозга.

2.Выполнение работы.

Рисование ладошками можно воплотить двумя способами:

Способ 1. Краску на ладошку можно наносить при помощи кисточки.

Способ 2. Окунуть ладошку в краску, которая налита в одноразовую тарелочку.

И так…

Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.

Ладошку прикладываем на лист бумаги, не достающиеся детали, дорисовываем кисточкой.

 

Дать  задания детям:

Придумать, что можно нарисовать ладошками (бабочку, перчатки, солнышко, попугая и т. д.) и нарисовать. Например:

 29.1.jpg

 

Учимся создавать яркие и веселые рисунки ладошками! Это творческий и увлекательный процесс, который понравится детям! Рисуйте и фантазируйте.

 

Домашнее задание: Выполнить работу на тему: «Зеленый май».

Жду фотоотчет  детских работ в группу с  помощью WhatsApp.

Спасибо за внимание! До свидания.


 

06.05.2020 (2-й год обучения)

«Изобразительная деятельность»

Тема: Башмак в луже /аппликация симметричная/.

   

Уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия: «Башмак в луже»

Наша задача -  научить детей  вырезать двойные силуэты парных предметов (сапожки, туфли, башмаки); вырезать обувь по нарисованному контуру из бумаги сложенной вдвое.

 Для работы нам понадобятся: клей, клеенка, кисточка, подставка, салфетка, ножницы, цветные карандаши, бумага для фона, цветная бумага.

1.Рассмотрите с детьми.

Образцы, демонстрирующие форму обуви (сапожок, башмак, туфелька).

   6.1.jpg6.2.jpg6.3.jpg

Картины деревьев с отражением.

   6.4.jpg

Предложите детям составить необычные аппликативные работы, на которых будет показано, как один башмак или сапожок потерялся в лужи и смотрит на свое отражение в воде.

2.Последовательность выполнения работы.

Берем бумажный прямоугольник.

Складываем пополам, рисуем простым карандашом один башмак или сапожок, вырезаем по нарисованному контуру и … получаем два совершенно одинаковые башмака (или сапожка); затем рисуем лужу – цветными карандашами или из цветной бумаги вырезать лужу, один башмак (сапожок) приклеиваем так, будто он потерялся в луже; а второй  башмак переворачиваем, будто он отражается в воде.

Измените,  очертание башмака – отражение – общепайте   по краю пальчиками, чтобы вышел намного  «размытый», будто колеблющий в воде силуэт.

 6.5.jpg


6.6.jpg

Домашнее задание: Выполнить работу на тему: «Башмак в луже».

Жду фотоотчет  детских работ в группу с  помощью WhatsApp.

Спасибо за внимание! До свидания.

ИЗО_2 год обуч-я_20.05..docx (скачать)
ИЗО_2 год обучения_27.05.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».