Сведения о качестве реализации программы

01.04.2021

 
Динамика результативности.pdf (скачать) (посмотреть)

Динамика результативности реализации программы «От звука к слову»

01.04.2021

       Для отслеживания результативности сформированных предметных  компетенций, учащихся по дополнительной программе «От звука к слову» педагогом диагностируются  коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, развитие лексико-грамматических категорий, развитие связной речи.

    Уровень развития и совершенствование правильной связной речи дошкольников определяется проведением диагностики в начале и в конце учебного года. 

    В процессе обучения проводится комплекс мероприятий по мотивации учащихся к занятиям. На диаграмме (1) представлены данные мониторинга учащихся.

Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что развитие  речи и звукопроизношения в течение освоения программы повышается.

 

    I. Исходя из программы, выделяются основные показатели компетентности обучающихся:Хочу такой сайт

·коррекция звукопроизношения;

·развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза;

·развитие лексико-грамматических категорий;

·развитие связной речи.

Анализируя данные контроля можно сделать вывод, что учащиеся получают качественные знания, что представлено на диаграммах (2,3,4,5).

Успешность детей определяется не только высокими результатами освоения программы в области приобретенных знаний и умений, но и показателями индивидуального роста познавательного интереса каждого учащегося. У выпускников объединения развита связная речь, что особенно важно для будущего школьника. 





Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».