01.04.2021
01.04.2021
Для отслеживания
результативности сформированных предметных
компетенций, учащихся по дополнительной программе «От звука к слову»
педагогом диагностируются коррекция
звукопроизношения, развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза,
развитие лексико-грамматических категорий, развитие связной речи.
Уровень развития и совершенствование правильной связной речи дошкольников определяется проведением диагностики в начале и в конце учебного года.
В процессе обучения проводится комплекс мероприятий по мотивации учащихся к занятиям. На диаграмме (1) представлены данные мониторинга учащихся.
Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что развитие речи и звукопроизношения в течение освоения программы повышается.
I. Исходя
из программы, выделяются основные показатели компетентности обучающихся:
·коррекция
звукопроизношения;
·развитие
фонематического слуха, звукового анализа и синтеза;
·развитие
лексико-грамматических категорий;
·развитие связной
речи.
Анализируя
данные контроля можно сделать вывод, что учащиеся получают качественные знания,
что представлено на диаграммах (2,3,4,5).
Успешность детей определяется не только
высокими результатами освоения программы в области приобретенных знаний и умений, но и показателями индивидуального роста познавательного интереса каждого учащегося. У выпускников объединения развита
связная речь, что особенно важно для будущего школьника.