01.04.2020
План работы детского объединение «Любознайка»
курс «Музыка» (второй год обучения),
педагог Смолина К.В. на период 13.04-23.04)
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы |
Способы контроля |
13 апреля |
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?» Тема: «Песни о домашних животных». |
Беседа о бережном отношении к природе Просмотр «Сказка старого дуба» по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1978520765989488814&text=%29беседа%20о%20бережном%20отношении%20к%20природе%20фильм%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586466162256734-739134296613607078000332-prestable-app-host-sas-web-yp-57&redircnt=1586466241.1 Знакомство с песней «Пропала собака» и ее разучивание |
Прослушивание аудио исполнение песни в WhatsApp. |
15 апреля |
«Песни о домашних животных». |
Слушание детских песен о семье оправленных через WhatsApp. Закрепление песен: "Мы запели песенку", "Любимый папа" Пробное исполнение детьми песни «Пропала собака» |
Прослушивание аудиозаписи исполнения песни «Пропала собака» WhatsApp. |
20 апреля |
Тема: «Песни о домашних животных». |
Ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…» https://yandex.ru/video/search?text=«Пусть+бегут+неуклюже…» Исполнение детьми песни «Пропала собака» |
Прослушивание аудиозаписи исполнения песни «Пропала собака» и прбное исполнение «Пусть бегут неуклюже…» в WhatsApp. |
23 апреля |
Тема: «Песни о домашних животных». |
Просмотр видеоролика исполнения песни группой «Непоседы» https://yandex.ru/video/search?text=исполнение%20детьми%2 0песни%20«Пусть%20бегут%20неуклюже…» Исполнение обучающимися песни «Пусть бегут неуклюже…» |
Исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» в WhatsApp. |
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы (Использование методов посредством социальной сети) |
Способы контроля |
20.04.20 г. |
«Музыка к мультфильмам» |
Наглядный - показ видеоматериалов, работа по образцу (https://youtu.be/EbAPd1491X8); индивидуальный – выполнение домашнего задания учащимися; |
Видеоотчёт учащихся посредством социальной сети |
22.04.20 г. |
«Музыка к мультфильмам» |
Наглядный - показ видеоматериалов, работа по образцу (https://yandex. ru/video/preview/?filmId=567891580151316698&text=песня%20Пусть%20бегут%20неуклюже%20видео%20скачать%20мп3&path=wizard&parent-reqid =1587143688186934-811028794248585204000204-production-app-host-sas-web-yp-209&redircnt =1587143932.1); индивидуальный – выполнение домашнего задания учащимися; |
Видеоотчёт учащихся посредством социальной сети |
6 апреля.
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»
Тема: «Песни о домашних животных».
Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.
Задачи:
1)образовательная - обучение детей образному интонированию, выразительности исполнения песни;
2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;
3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,
«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки».
IV. Объяснение нового материала:
1)беседа о бережном отношении к природе;
2) ознакомление учащихся с песней «Пропала собака» ( 1 куплет).
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение детьми песни «Пропала собака» (1 куплет).
VII. Игра «Музыкальные инструменты».
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
8 апреля.
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»
Тема: «Песни о домашних животных».
Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.
Задачи:
1)образовательная - обучение детей образному интонированию, выразительности исполнения песни;
2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;
3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,
«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки». «Пропала собака» (1 куплет).
IV. Объяснение нового материала:
1)беседа о мире в семьях, среди людей;
2) ознакомление учащихся с песней «Пропала собака» (2 куплет).
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение детьми песни «Пропала собака» (1, 2 куплеты).
VII.Игра "Маска".
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
13 апреля.
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»
Тема: «Песни о домашних животных».
Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.
Задачи:
1)образовательная - обучение детей образному интонированию, выразительности исполнения песни;
2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;
3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,
«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки». «Пропала собака» (1, 2 куплеты).
IV. Объяснение нового материала:
1)беседа о доброте;
2) ознакомление воспитанников с песней «Пропала собака» (3 куплет).
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение детьми песни «Пропала собака».
VII.Игра "Муз. инструменты".
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
15 апреля.
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»
Тема: «Песни о домашних животных».
Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.
Задачи:
1)образовательная - обучение детей образному интонированию, выразительности исполнения песни;
2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;
3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,
«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки». «Пропала собака».
IV. Объяснение нового материала:
1)беседа о традициях в семье;
2) ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…» (1 куплет).
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» (1 куплет).
VII. Игра "Муз. стульчики ".
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
20 апреля.
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»
Тема: "Музыка к мультфильмам".
Цель: формирование представления детей о мультфильме и музыке.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» (1 куплет).
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…» (2 куплет).
Ccылка на видеоVI. Закрепление:
1)пробное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» (2 куплет).
VII.Игра "На берегу ".
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
22 апреля.
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»
Тема: "Музыка к мультфильмам".
Цель: формирование представления детей о мультфильме и музыке.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
III. Повторение пройденного материала:
1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» - 1 и 2 куплеты.
IV. Объяснение нового материала:
1) ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…» (припев).
VI. Закрепление:
1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…».
VII.Игра "Сидели два медведя".
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
27 апреля.
Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»
Тема: "Музыка к мультфильмам".
Цель: формирование представления детей о мультфильме и музыке.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
III. Повторение пройденного материала:
1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…».
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление учащихся с песней «Ты, да я, да мы с тобой» (1 куплет).
Ccылка на видеоVI. Закрепление:
1)пробное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой» (1 куплет).
VII. Игра "Музыкальные инструменты".
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
29 апреля.
Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»
Тема: «Песенки о школе».
Цель: формирование представления детей о школе.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1)самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» и 1-го куплета песни «Ты, да я, да мы с тобой».
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление учащихся с песней «Ты, да я, да мы с тобой» (2 куплет).
Ccылка на видеоV. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение «Ты, да я, да мы с тобой». (2 куплет).
VII. Игра «Музыкальные стульчики».
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
6 мая.
Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»
Тема: «Песенки о школе».
Цель: формирование представления детей о школе.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1)самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» и 1-го, 2-го куплетов песни «Ты, да я, да мы с тобой».
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление
учащихся с песней «Ты, да я, да мы с тобой» (3 куплет).
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение «Ты, да я, да мы с тобой» (3 куплет).
VII. Игра «Музыкальные инструменты».
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
13 мая.
Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»
Тема: «Песенки о школе».
Цель: формирование представления детей о школе.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой».
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление учащихся с песней «Не крутите пёстрый глобус» (1 куплет)
234&redircnt=1589284223.1.
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение «Не крутите пёстрый глобус» (1 куплет).
VII. Игра «Сидели два медведя».
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
18 мая.
Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»
Тема: «Песенки о школе».
Цель: формирование представления детей о школе.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой».
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление учащихся с песней «Из чего же?..» (1 куплет)
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение «Из чего же?..» (1 куплет).
VII. Игра «Музыкальные инструменты».
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
20 мая.
Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»
Тема: «Песенки о школе».
Цель: формирование представления детей о школе.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой» и 1-го куплета песни «Из чего же?...
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление учащихся с песней «Из чего же?..» (2 куплет)
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение «Из чего же?..» (2 куплет).
VII. Игра «Угадай по голосу».
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
25 мая.
Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»
Тема: «Песенки о школе».
Цель: формирование представления детей о школе.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Распевка.
III. Повторение пройденного материала:
1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой» и 1-го и 2-го куплетов песни «Из чего же?...
IV. Объяснение нового материала:
1)ознакомление учащихся с песней «Из чего же?..» (3-4 куплеты)
V. Физ. минутка.
VI. Закрепление:
1)пробное исполнение «Из чего же?..» (3-4 куплеты).
VII. Игра «Говорим молча».
VIII.Рефлексия.
IX.Итог занятия.
27
мая. Тема
раздела: «Если будешь ты учиться…» Тема:
«Итоговое занятие». Цель:
формирование
представления детей о школе.
Ход занятия: I.
Организационный момент. II.
Распевка. III.
Повторение пройденного материала: 1)самостоятельное исполнение детьми песен: «Ты, да
я, да мы с тобой», «Из чего же?... IV.
Закрепление: 1)игра «Угадай мелодию». V. Игра «Музыкальные инструменты». VI.Рефлексия. VII.Итог
занятия.