Курс "Музыка", 2 год обучения

01.04.2020

План работы детского объединение «Любознайка»

курс  «Музыка» (второй год обучения),

педагог Смолина К.В. на период 13.04-23.04)

 

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

13 апреля

Тема раздела:         « Кто с нами рядом живёт?»

Тема: «Песни о домашних животных».

Беседа о бережном отношении к природе

Просмотр «Сказка старого дуба» по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1978520765989488814&text=%29беседа%20о%20бережном%20отношении%20к%20природе%20фильм%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586466162256734-739134296613607078000332-prestable-app-host-sas-web-yp-57&redircnt=1586466241.1

Знакомство с песней «Пропала собака» и ее разучивание

Прослушивание аудио исполнение песни в WhatsApp.

15 апреля

 «Песни о домашних животных».

Слушание детских песен о семье оправленных через WhatsApp.

Закрепление песен: "Мы запели песенку", "Любимый папа"

Пробное исполнение детьми песни «Пропала собака»

Прослушивание аудиозаписи исполнения песни «Пропала собака» WhatsApp.

20 апреля

Тема: «Песни о домашних животных».

Ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…»

https://yandex.ru/video/search?text=«Пусть+бегут+неуклюже…»

Исполнение детьми песни «Пропала собака»

Прослушивание аудиозаписи исполнения песни «Пропала собака» и прбное исполнение «Пусть бегут неуклюже…»

в WhatsApp.

23 апреля

Тема: «Песни о домашних животных».

Просмотр видеоролика исполнения песни группой «Непоседы»  https://yandex.ru/video/search?text=исполнение%20детьми%2

0песни%20«Пусть%20бегут%20неуклюже…»

Исполнение обучающимися песни «Пусть бегут неуклюже…»

Исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…»

в WhatsApp.

 

Дата проведения

Тема

занятия

Методы работы

(Использование методов посредством социальной сети) 

Способы

контроля

20.04.20 г.

«Музыка к мультфильмам»

Наглядный - показ  видеоматериалов, работа по образцу (https://youtu.be/EbAPd1491X8);

индивидуальный –

выполнение домашнего задания учащимися;

Видеоотчёт

учащихся

посредством социальной сети 

22.04.20 г.

«Музыка к мультфильмам»

Наглядный - показ  видеоматериалов, работа по образцу (https://yandex. ru/video/preview/?filmId=567891580151316698&text=песня%20Пусть%20бегут%20неуклюже%20видео%20скачать%20мп3&path=wizard&parent-reqid =1587143688186934-811028794248585204000204-production-app-host-sas-web-yp-209&redircnt =1587143932.1);

индивидуальный –

выполнение домашнего задания учащимися;

Видеоотчёт

учащихся

посредством социальной сети 


6 апреля.

Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»

Тема: «Песни о домашних животных».

 

Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей образному  интонированию, выразительности исполнения песни;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.

 

                                            Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,

«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки».

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о бережном отношении к природе;

2) ознакомление учащихся с песней «Пропала собака»  ( 1 куплет).

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение детьми песни «Пропала собака»  (1 куплет).

VII. Игра «Музыкальные инструменты».

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

8 апреля.

Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»

Тема: «Песни о домашних животных».

 

Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей образному  интонированию, выразительности исполнения песни;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,

«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки». «Пропала  собака»  (1 куплет).

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о мире в семьях, среди людей;

2) ознакомление учащихся с песней «Пропала собака»  (2 куплет).

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение детьми песни «Пропала собака»  (1, 2 куплеты).

VII.Игра "Маска".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

13 апреля.

Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»

Тема: «Песни о домашних животных».

Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей образному  интонированию, выразительности исполнения песни;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,

«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки». «Пропала  собака»  (1, 2  куплеты).

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о доброте;

2) ознакомление воспитанников с песней «Пропала собака» (3 куплет).

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение детьми песни «Пропала собака».

VII.Игра "Муз. инструменты".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

15 апреля.

Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»

Тема: «Песни о домашних животных».

Цель: формирование представления детей о доброте, бережном отношении к природе.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей образному  интонированию, выразительности исполнения песни;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к сказке в музыке.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Моя единственная мама»,

«Мой папа хороший», «Без бабушки не испечь оладушки». «Пропала  собака». 

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о традициях в семье;

2) ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…» (1 куплет).

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» (1 куплет).

VII. Игра "Муз. стульчики ".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

20 апреля.

Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»

Тема: "Музыка к мультфильмам".

Цель: формирование представления детей о мультфильме и музыке.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…»     (1 куплет).

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…» (2 куплет).

Ccылка на видео
 

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» (2 куплет).Хочу такой сайт

VII.Игра "На берегу ".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

22 апреля.

Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»

Тема: "Музыка к мультфильмам".

Цель: формирование представления детей о мультфильме и музыке.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

III. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» - 1 и 2 куплеты.

IV. Объяснение нового материала:

1) ознакомление учащихся с песней «Пусть бегут неуклюже…» (припев).

 

VI. Закрепление:

1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…».

VII.Игра "Сидели два медведя".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

27 апреля.

Тема раздела: « Кто с нами рядом живёт?»

 

Тема: "Музыка к мультфильмам".

Цель: формирование представления детей о мультфильме и музыке.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

III. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…».

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Ты, да я, да мы с тобой» (1 куплет).

Ccылка на видео


VI. Закрепление:

1)пробное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой» (1 куплет).

VII. Игра "Музыкальные инструменты".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

29 апреля.

Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»

 

Тема: «Песенки о школе».

Цель: формирование представления детей о школе.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» и    1-го куплета песни «Ты, да я, да мы с тобой».

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Ты, да я, да мы с тобой» (2 куплет).

Ccылка на видео


 V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение «Ты, да я, да мы с тобой». (2 куплет).

VII. Игра «Музыкальные стульчики».

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.


6 мая.

Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»

Тема: «Песенки о школе».

Цель: формирование представления детей о школе.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)самостоятельное исполнение детьми песни «Пусть бегут неуклюже…» и    1-го, 2-го куплетов песни «Ты, да я, да мы с тобой».

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Ты, да я, да мы с тобой» (3 куплет).

 V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение «Ты, да я, да мы с тобой» (3 куплет).

VII. Игра «Музыкальные инструменты».

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.


13 мая.

Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»

Тема: «Песенки о школе».

Цель: формирование представления детей о школе.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой».

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Не крутите пёстрый глобус» (1 куплет)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12305111739786864691&text=ютуб%20непоседы%20песня%20не%20крутите%20пёстрый%20глобус%20скачать%20бесплатно&path=wizard&parentreqid=1589284194316399-1506192501736813720600243-production-app-host-vla-web-yp

234&redircnt=1589284223.1.

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение «Не крутите пёстрый глобус» (1 куплет).

VII. Игра «Сидели два медведя».

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

18 мая.

Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»

Тема: «Песенки о школе».

Цель: формирование представления детей о школе.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой».

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Из чего же?..» (1 куплет)

Ccылка на видео

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение «Из чего же?..» (1 куплет).

VII. Игра «Музыкальные инструменты».

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

20 мая.

Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»

Тема: «Песенки о школе».

Цель: формирование представления детей о школе.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой» и 1-го куплета песни «Из чего же?...

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Из чего же?..» (2 куплет)

Ccылка на видео

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение «Из чего же?..» (2 куплет).

VII. Игра «Угадай по голосу».

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

25 мая.

Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»

Тема: «Песенки о школе».

Цель: формирование представления детей о школе.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)самостоятельное исполнение детьми песни «Ты, да я, да мы с тобой» и 1-го и 2-го куплетов песни «Из чего же?...

IV. Объяснение нового материала:

1)ознакомление учащихся с песней «Из чего же?..» (3-4 куплеты)

Ccылка на видео

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)пробное исполнение «Из чего же?..» (3-4 куплеты).

VII. Игра «Говорим молча».

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.



27 мая.

Тема раздела: «Если будешь ты учиться…»

Тема: «Итоговое занятие».

Цель: формирование представления детей о школе.

                                                 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)самостоятельное исполнение детьми песен: «Ты, да я, да мы с тобой», «Из чего же?...

IV. Закрепление:

1)игра «Угадай мелодию».

V. Игра «Музыкальные  инструменты».

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.




 

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».