Паспорт доступности объекта соцтальной инфраструктуры (ОСИ).

УТВЕРЖДАЮ
Начальник УТСЗН

« DS »

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (Оц£|)в
№ /
V
I. Общие сведения об объекте
Ч
1.1. Наименование (вид) объекта: Здание муниципального б
учреждения дополнительного образования «Центр дополнителмЙФ®»^"
образования для детей»
1.2. Адрес объекта: 357850, Ставропольский край, Курский район, станица
Курская, переулок Школьный, 2.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 759,3 кв. м
- отдельно стоящее здание 2 этажа; 1 этаж 387,7 кв. м., 2 этаж 397,6 кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 4104 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1954 г., последнего капитального ремонта нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего август 2023г.,
капитального нет.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения): муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного
образования для детей».
(полное юридическое наименование)

согласно Уставу, краткое наименование: МБУ ДО «ЦДОД»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 357850, Ставропольский
край, Курский район, станица Курская, переулок Школьный, 2.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда: собственность.
1.9. Форма
собственности
(государственная,
негосударственная)
государственная.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) муниципальная.
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Администрация Курского
муниципального округа.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 357850,
Ставропольский край, Курский район, станица Курская, переулок
Школьный, 12.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование.

2.2. Виды оказываемых услуг: образовательная деятельность.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.н.
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети.
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с ЗПР, инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями умственного
развития, нарушениями аутистического характера.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день) вместимость, пропускная способность: 100 человек.
2.7. 'Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет):
да.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
отсутствует.
наличие
адаптированного
пассажирского транспорта к объекту:
отсутствует.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: нет.
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: 0 м
3.2.2. время движения (пешком): 0 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):да.
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером: нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная: нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет: нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет: нет.
3.3. Организация доступности ОСИ (форма обслуживания) с учетом СП 35101-2001:
N
Категория инвалидов
Вариант организации
п/п
(вид нарушения)
доступности объекта
(формы
обслуживания) <*>
1

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:
2

передвигающиеся на креслах-колясках

3

4

с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
с нарушениями зрения
вдн

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

вид

Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные
структурно-функциональные Состояние доступности, в
N
том числе для основных
п/п зоны
категорий инвалидов
1

Территория, прилегающая к зданию (участок) ДЧ-в

2

Вход (входы) в здание

ВНД-К; ДЧ-О; ДУ-С,У

3 > Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

ДЧ-в

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

ДЧ-в

Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД
- временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: условно доступно.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N
Основные структурно-функциональные зоны Рекомендации
по
п/п
объекта
адаптации
объекта (вид работы)
1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

нуждается
ремонте

2

Вход (входы) в здание

капитальный ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)

текущий ремонт

4

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

текущий ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

текущий ремонт

6

Система информации на объекте
(на всех зонах)

не нуждается

в

частичном

7

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

8

Все зоны и участки

Не нуждается

Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2.
Период
проведения
работ
в
рамках
исполнения
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3.
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации:____________________________________
Оценка
результата
исполнения
программы,
плана (по состоянию доступности):_________________________________
4.4.
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование:
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступно
сти
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается:____________________________________________________
4.5.
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации дата: цдод26.рф
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки:
Паспорт сформирован на основании:
I. Анкеты (информации об объекте) от
"__ /0
20-£^ г.
2. Акта обследования объекта: N акта
от
/0
2(к£. г.
3. Решения Комиссии
от" "
20 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».