Детское объединение "АБВГДейка", педагог Муртазаева Аревик Суреновна

01.04.2020

План работы детского объединения «Читай-ка»

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

13.04.2020

Согласный звук Ж, буква Ж.

Знакомство с графическим изображение буквы «Ж»

Отправить задание – пропись родителям по электронной почте.

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3313291753496014881&text=уроки%20тетушки%20совы%20ж&path=wizard&parent-reqid=1586531222349502-374133287683602460600158-production-app-host-man-web-yp-7&redircnt=1586531249.1

Выделить слова из мультфильма начинающие на букву «Ж».

Чтение слогов и слов с буквой

Фотоотчет выполнения задания в прописи.

Видеоотчет чтения прямых слогов и слов с буквой «Ж»

16.04.

Чтение коротких рассказов.

Дифференциация Ж-З.

Работа в приложении https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rollersoft.russianabcFull

Работа с карточкой.

Разослать родителям материал для работы по электронной почте.

Определение позиции буквы «Ж» и «З» в словах

Чтение текста.

Анализ прочитанного текста по соответствующим вопросам.

Фотоотчет работы с карточкой.

Определением позиции букв в словах.

Видеоотчет чтения текста.

   

План работы детского объединения «Читайка»

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

20.04.2020

Буква «Е»

Знакомство с графическим изображение буквы «Е»

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=пропись%20буква%20Е&p=1&pos=30&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F1025599%2F76c0283c-02c2-42f4-b745-1315babdafaf%2Fs1200%3Fwebp%3Dfalse

Фотоотчет выполнения задания в прописи.

 

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9309389891374360295&text=уроки%20тётушки%20совы%20е&path=wizard&parent-reqid=1587211685178442-1439799498249290542314021-production-app-host-man-web-yp-155&redircnt=1587211815.1

Выделить слова из мультфильма начинающие на букву «Е»

 

Чтение слогов и слов с буквой «Е» в букваре Жукова Н.С. стр.61.

Видеоотчет чтение по букварю, страница 61.

23.04.2020

Буква Ь

Знакомство с графическим изображение буквы «Ь»

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=пропись%20ь&p=2&pos=87&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fmultiurok.ru%2Fimg%2F182813%2Fimage_595b222c145e6.png

Фотоотчет выполнения задания в прописи.

 

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8678985183486444254&text=уроки%20тётушки%20совы%20ь&path=wizard&parent-reqid=1587212792218165-1542428065601882370200300-prestable-app-host-sas-web-yp-78&redircnt=1587212801.1

Выделить слова из мультфильма с буквой «Ь».

 

Чтение слогов и слов с буквой «Ь» в букваре Жукова Н.С. стр.64.Анализ прочитанного.

Видеоотчет чтение по букварю, страница 64.

  

План работы детского объединения «Читайка»

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

27.04.2020 г.

Буква «Я»

Знакомство с графическим изображение буквы «Я», определить позицию буквы в слове

https://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F4b%2F82%2F17%2F4b8217c84690e0132f978c047754c83a.jpg&text=буква%20я%20задания&lr=36&rpt=simage&source=wiz

Фотоотчет выполнения задания в прописи.

 

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

https://yandex.ru/video/preview?filmId=639711980066069517&text=уроки%20тетушки%20совы%20Я&text=уроки%20тетушки%20совы%20&path=wizard&parent-reqid=1587904106742238-277703201725621236000287-production-app-host-vla-web-yp-109&redircnt=1587904400.1

Выделить слова из мультфильма начинающие на букву Я».

 

Чтение слогов и слов с буквой «Я» в букваре Жукова Н.С. стр.68.

Видеоотчет чтения по букварю Жукова Н.С., страница 68.

30.04.2020 г.

Закрепление буквы «Я»

Правила «Йотированные гласные»

https://yandex.ru/images/search?pos=12&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fds02.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F10b4%2F00034503-2d2244f0%2Fhello_html_m705011f1.png&text=правила%20где%20бувка%20я%20состоит%20из%20двух%20звуков&rpt=simage

Дидактическое упражнение «Выдели слово, где буква «Я» обозначает 2 звука.

https://yandex.ru/images/search?text=буква%20я%20задания&stype=image&lr=36&source=wiz&p=1&pos=58&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi510%2F1311%2Fdb%2Ffe13430c5ea2.jpg

Чтение текстов в букваре Жукова Н.С. стр.69 -70.

                               

Видеоотчет чтения по букварю Жукова Н.С., страница 69-70

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

7.05.2020 г.

Буква «Ю»

Знакомство с графическим изображением  гласной буквы «Ю»

 

Формировать знание о йотированном звуке «Ю»

Ю — [й’] [у] в ударном и безударном положении (солью — [сол’й’у]; болью — [бол’й’у]

 

Д/У «Найди звук в слове»

Обозначить соответствующим цветом звук в слове.

Фотоотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, Whatsapp

   

Просмотр видеоролика «Знакомство с новой буквой в Школе волшебников» «https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=буква%20ю

 
   

Чтение Н.С.Жукова, стр72, буква «Ю».

Чтение с осмыслением прочитанного текста.

Видеотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, Whatsapp.

11.05.2020 г.

Буква «Ё»

Знакомство с гласной буквой «Ё», графическим изображением.

Учить определять позицию буквы в слове.

Правила «Йотированные гласные»

Фотоотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, Whatsapp

   

Просмотр видеоролика «Уроки тетушки Совы»

https://yandex.ru/video/search?text=буква%20ё%20уроки%20тетушки%20совы&from=tabbar

Выделить слова из мультфильма начинающие на букву «Ё».

Видеотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, Whatsapp.

   

Чтение Н.С.Жукова, стр 74 .Буква «Ё»

Анализ прочитанного.

 

21.05.2020 г.

Буква «Ч»

Знакомство с графическим изображением  согласной буквы «Ч»

Определять позицию буквы «Ч» в слове

Фотоотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp

   

Просмотр видеоролика «Уроки тетушки Совы» https://yandex.ru/video/search?text=буква%20ч%20тетушка%20сова

 
   

Чтение Н.С.Жукова, стр80 - 83, буква «Ч».

Анализ прочитанного.

Видеотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp.

18.05.2020 г.

Буква «Э»

Знакомство с гласной буквой «Ё», графическим изображением.

Фотоотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp

   

Учить определять позицию буквы в слове.

 
 

Просмотр видеоуроков  «Уроки тетушки Совы» https://youtu.be/W_ie37iPBKM

Анализ просмотра, выделить слова начинающие на букву «Э»

 

Чтение букваря Н.С. Жукова стр 84.

Анализ прочитанного.

Видеотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp.

21.05.2020 г.

Буква «Ц»

Знакомство с согласной буквой «Ц», графическим изображением.

Фотоотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp

   

Учить определять позицию буквы в слове.

 
   

Просмотр видеоуроков  «Уроки тетушки Совы»Хочу такой сайт

Анализ просмотра, выделить слова начинающие на букву «Ц»

 
   

Чтение букваря Н.С. Жукова стр 85 -87.

Анализ прочитанного.

Видеотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp.

25.05.2020 г.

Буква «Ф»

Знакомство с согласной буквой «Ф», графическим изображением.

Фотоотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp

   

Учить определять позицию буквы в слове.

 
   

Просмотр видеоуроков  «Уроки тетушки Совы»

Анализ просмотра, выделить слова начинающие на букву «Ф»

 
   

Чтение букваря Н.С. Жукова стр 88 -89.

Анализ прочитанного.

Видеотчет дистанционно, используя связь через электронную почту, WhatsApp.

Тема: Буква  Ж

Цели: познакомить с новой буквой, способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного чтения, воспитывать любознательность.

 

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с вами познакомимся с буквой «Ж», ее графическим изображением. (рис 1)


рис

2. Предлагаю вам просмотреть мультипликационный фильм «Уроки тетушки Совы» 


Ccылка на видео

          Эта буква широка

          И похожа на жука

          И при этом, точно жук,

          Издает жужжащий звук.  («пожжужать»)

4. Чтение слогов и слов с буквой Ж. (рис 2)

рис

Правило. После буквы Ж никогда не пишем Ы, Я. (рис 3)

рис 

- На этом наше занятие подошло к концу.


Тема: «Чтение небольших рассказов. Дифференциация звуков З-Ж, буквы З-Ж. »

Цель: Различение звуков «з - ж» и букв з - ж.

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

Здраствуйте , уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с приложением  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rollersoft.russianabcFull

2. Предлагаю выполнить задание (рис.1) определить в каком слове имеется определенный звук «Ж» или «З».

рис1.png

3. Определить позицию звука «Ж» и «З» в слове (рис.2)

рис2.jpg

4. Чтение текста (рис.3). 

рис

Анализ прочитанного.

Тема: Буква  Е

Цели: познакомить с новой буквой способствовать развитию навыков правильного, слогового.

 Ход урока:

1.Организационный момент.

Здраствуйте , уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой «Е», ее графическим изображением. (рис 1),(рис.2)

рис2.jpgРис

2. Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

Ccылка на видео


Выделить слова из мультфильма начинающие на букву «Е»

3. Игра на внимание и мышление (рис.3)

рис

3. Чтение слогов и слов с буквой «Е» в букваре Жукова Н.С. стр.61 (рис.4)

рис4.jpg

Анализ прочитанного.

  

Тема: Буква  «Ь»

Цели: познакомить с новой буквой способствовать развитию навыков правильного, слогового чтения.

 Ход урока:

1.Организационный момент.

Здраствуйте , уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой «Ь», ее графическим изображением. (рис 1)

рис

2. Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

Ccылка на видео


Выделить слова из мультфильма с буквой «Ь».

3. Игра на внимательность и мышление.(рис.2)

рис2.jpg

3. Чтение слогов и слов с буквой «Е» в букваре Жукова Н.С. стр.64. (рис.3.) 

рис3.jpg

Анализ прочитанного.

Дата 27.04.2020

Тема: Буква «Я»

Цель: Знакомство с буквой «Я», формировать навык печатания буквы Я.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой «Я», ее графическим изображением. (рис 1), (рис.2)


рис.1..png

2. Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

Ccылка на видео

Выделить слова из мультфильма начинающие на букву Я».

3. Чтение слогов и слов с буквой «Я» в букваре Жукова Н.С. стр.68.

Анализ прочитанного.

Спасибо за внимание!


 

Тема: Буква  Ж

Цели: познакомить с новой с буквой «Ю». Письмо заглавной и строчной букв «Ю, ю». Способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного чтения, воспитывать любознательность.

 

Ход занятия:

1.Организационный момент.

·     Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой «Ю», ее графическим изображением. рис

·       рис

Формировать знание о йотированном звуке «Ю»

Ю — [й’] [у] в ударном и безударном положении (солью — [сол’й’у]; болью — [бол’й’у] рис

·     Просмотр видеоролика «Знакомство с новой буквой в Школе волшебников» «

Ccылка на видео

·       Чтение Н.С.Жукова, стр72, буква «Ю».  Чтение с осмыслением 

рис

Тема: Буква  Ё

Цели: познакомить с новой с буквой «Ё». Письмо заглавной и строчной букв «Ё,ё». Способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного чтения, воспитывать любознательность.

Ход занятия:

1.  Здравствуйте , уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой «Ё», ее графическим изображением.рис

2.  Учить определять позицию буквы в слове. 

рис

3.  Правила «Йотированные гласные» 

рис 

4.    Просмотр видеоролика «Уроки тетушки Совы»  

Ccылка на видео

5.  Выделить слова из мультфильма начинающие на букву «Ё».

6.  Чтение Н.С.Жукова, стр 74. Буква «Ё» 

Анализ прочитанного.рис


Тема: Буква  Ч

Цели: познакомить с новой с буквой «Ч». Письмо заглавной и строчной букв «Ч, ч». Способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного чтения, воспитывать любознательность.

Ход занятия

Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой с согласной буквой «Ч», ее графическим изображением. рис

Определение позиции буквы  «Ч» в слове рис

Просмотр видеоролика «Уроки тетушки Совы» 

Ccылка на видео

Выделить слова, которые начинаются на букву «Ч»

Чтение Н.С.Жукова , стр 80 - 83, буква «Ч».


Тема: Буква  «Э»

Цели: познакомить с новой с буквой «Э». Письмо заглавной и строчной букв «Э,э». Способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного чтения, воспитывать любознательность.

Ход занятия

1.  Здравствуйте , уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с гласной буквой «Э», ее графическим изображением. рис

2.  Учить определять позицию буквы в слове. рис

3.       Просмотр видеоуроков  «Уроки тетушки Совы» 

Ccылка на видео
 

 Анализ просмотра, выделить слова начинающие на букву «Э»

4.       Чтение стр. 84 буквар. Н.С. Жукова.



Тема: Буква  «Ц»

Цели: познакомить с новой с согласной  буквой «Ц». Письмо заглавной и строчной букв «Ц, ц». Способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного чтения, воспитывать любознательность.

Ход занятия

1.  Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с согласной буквой «Ц», ее графическим изображением. рис

2.  Учить определять позицию буквы в слове. рис

3.  Просмотр видеоуроков  «Уроки тетушки Совы»

Ccылка на видео
 

4.  Анализ просмотра, выделить слова начинающие на букву «Ц»

5.  Чтение букваря Н.С. Жукова стр 85 -87. Анализ прочитанного.


Тема: Буква  «Ф»

Цели: познакомить с новой с согласной  буквой «Ф». Письмо заглавной и строчной букв «Ф, ф». Способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного чтения, воспитывать любознательность.

Ход занятия

1.  Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы с вами познакомимся с согласной буквой «Ф», ее графическим изображением. рис

2.  Учить определять позицию буквы в слове. рис

Просмотр видеоуроков  «Уроки тетушки Совы»

Ccылка на видео
 

Анализ просмотра, выделить слова начинающие на букву «Ф»

3.  Чтение букваря Н.С. Жукова стр 88 -89. Анализ прочитанного.





















Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.04.2020

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 01.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».