01.04.2020
План работы детского объединения «МастериМы» (второй год обучения) педагог Шимко И.Ю. на период с 13.04 по 28.04.2020 г
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы |
Способы контроля |
13.04 |
«Животные саванны» лепка |
Инструкции по лепке животных через WhatsAрр |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
14.04 |
Пластилинография «Яблоня» |
Презентация по технологии «Яблоня» из пластилина. Инфоурок. Организация видеосвязи или устной связи по мобильному телефону. |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
17.04 |
Лепка «Любимый мультфильм» |
Лепка героев русских мультиков. Инструкции по лепке животных через WhatsAрр |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
20.04 |
Аппликация «Лягушка -открытка |
Оригинальная открытка с интерактивным элементом – лягушкой |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
21.04 |
Арт- терапия «Невидимка. Рисование свечой» |
Инструкции по рисованию свечой через WhatsAрр |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
24.04 |
Лепка «Пончик» |
Инструкции по лепке пончика через WhatsAрр |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
27.04 |
Аппликация из кругов». |
Использовать для создания аппликации только круги. |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
28.04 |
Картина из пластилина своими руками. |
Изготовление не только объемные фигурки, но и картины из пластилина своими руками. |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
08.05 |
Поделка к празднованию 75 лет победы. Аппликация: «Голубь мира из ладошки» |
Вырезать птицу мира нарисовав самостоятельно, обведя собственную ладошку инструкция через WhatAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
12.05 |
Арт-терапия. Упражнение «Рисунок на мятой бумаге» |
Используйте в качестве основы для рисунка мятую бумагу. Рисовать можно красками или карандашами (мелом) инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
15.05 |
Арт- терапия. Упражнение «Рисуем настроение» |
Рисуем красками различные настроения (грустное, веселое, радостное и т.д.). Проведение занятий с учащимися индивидуально по средствам связи |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы |
Способы контроля |
18.05 |
Арт- терапия. Упражнение «Изобразите, что вы видите и знаете треугольной формы» |
Изобразить, то что окружает треугольной формы, инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
19.05 |
Лепка из геометрических фигур «Лягушонок» |
Лепим шесть кругов разного размера, детали для глаз и ног делаем плоскими инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
22.05 |
Лепка «Мухомор» |
Лепим пошагово детали, а затем собираем гриб. Проведение занятий с учащимися индивидуально по средствам связи |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
25.05 |
Аппликация «Объёмный котик» |
На бумаге жёлтого цвета рисуем сначала две окружности. На бумаге розового цвета рисуем полуовалы немного меньше длинных. инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
План работы детского объединения «МастериМы» (третий год обучения) педагог Шимко И.Ю. на период с 13.04 по 28.04.2020 г
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы |
Способы контроля |
13.04 |
Изготовление коллажа. Аппликация |
Вырезать из газет и журналов картинки, лозунги, слова, часть текста и из них составить композицию Проведение занятий с учащимися индивидуально по средствам связи |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
14.04 |
«Космос-пришельцы». Лепка. Арт- терапия |
Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
17.04 |
«Рисуем своё настроение » Арт- терапия (рисунки на логику) |
Рисуем красками различные настроения (грустное, веселое, радостное и т.д.). Организация видеосвязи или устной связи по мобильному телефону. |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
20.04 |
«Насекомые». Лепка |
Инструкции по лепке животных через WhatsAрр |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
21.04 |
Арт - терапия «Монотопия» |
Комбинация из красок будет перенесена с гладкой поверхности на бумагу, нужно дорисовать пейзаж. |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
24.04 |
Арт - терапия «Набрызгивание» |
Инструкции по лепке животных через WhatsAрр |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
27.04. |
Лепка «Мультяшный домик» |
Поэтапная лепка мультяшного домика |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
28.04 |
Лепка «Коня Юлия» |
Последовательная лепка коня Юлия персонажа мультфильма о Трех богатырях из пластилина |
Получение фото, видеоматериалов от учащихся |
08.05 |
Поделка к празднованию 75 лет победы. Моделирование из бумаги «Вечный огонь |
Пошаговая инструкция, как сделать поделку «Вечный огонь» из бумаги к 9 мая инструкция через WhatAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
12.05 |
Арт-терапия Упражнение «Чернильные пятна и бабочки» |
Капните краску на бумагу и сверните лист трубочкой или сложите пополам, разверните лист и преобразуйте увиденный образ инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
15.05 |
Арт- терапия. Упражнение «Времена года» |
Рисование под музыку Вивальди «Времена года» большими мазками, инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы |
Способы контроля |
18.05 |
Арт- терапия. Упражнение «Изобразите, что вы видите и знаете овальной формы» |
Изобразить, что окружает овальной формы, инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
19.05 |
Лепка из геометрических фигур «Велосипед» |
Лепим пошагово детали, а затем собираем велосипед. инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
22.05 |
«Птица в гнезде» лепка |
Изготавливаем необходимые детали, для птицы и гнезда а затем собираем работу инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
25.05 |
Аппликация «Кактус» |
Из цветной бумаги вырезаем заготовки для кактуса инструкция через WhatsAрр |
Проверка выполнения заданий по фотографиям |
План
воспитательной работы детского объединения «МастериМы» на период дистанционного обучения.
Педагог дополнительного образования: Шимко И.Ю .
№ |
наименование мероприятия |
дата |
Дистанционная форма проведения |
Краткое содержание |
1 |
Загадки на логику для детей и их родителей: |
14.04.2020 |
Онлайн- викторины |
Вопросы и загадки на логику для детей и их родителей: |
2 |
«Музей мадам Тюссо» |
17.04.2020 |
Виртуальная экскурсия по ссылке |
Экскурсия в музей восковых фигур |
3 |
« В поисках сбежавших головоломок» |
20.04.2020 |
Фотографии головоломок |
Головоломки для детей |
4 |
«Самые удивительные животные в мире» |
27.04.2020-30.04.2020 |
Самостоятельная работа с использованием литературы, интернет-ресурсов, . |
Подбор материала о животных, написание мини-рефератов |
Информация о воспитательных и досуговых мероприятиях
за период 13.04. по 29.05.
2020 г. Детское объединение «МастериМы»
№ |
Наименование
мероприятия |
Дата |
Форма
проведения |
Краткое
содержание |
1 |
Загадки на логику для детей и их родителей: |
Апрель (3неделя) |
Мобильная
связь . |
Загадки на логику для детей и их родителей: |
2 |
Интересные истории про космос |
Апрель (3неделя) |
Мобильная
связь . |
Интересные
факты, о космосе для детей и их родит
елей. |
3 |
« В поисках сбежавших головоломок» |
Апрель (4неделя) |
Мобильная
связь . |
Головоломки
для детей |
4 |
Самые
удивительные животные в мире |
Апрель (4неделя) |
Мобильная
связь . |
Знакомство
детей с удивительными животными на планете и где они обитают |
5 |
Почему
письма складывали треугольником |
|
Май (2неделя) |
Мобильная
связь. |
Знакомство
детей с тем, что письма треугольником - это фронтовые письма. Изготовление с детьми «Фронтовых
треугольников. |
6 |
Интересные факты для детей
о природе. Факты о живой природе
|
Май (3неделя) |
Мобильная
связь. |
48
интересных фактов, о живой природе. skyteach.ru›2019/06/08/lyubimye-temy…detej/ |
7 |
Самые интересные факты для
детей |
Май
(4неделя) |
Мобильная
связь. |
Знакомство
детей с такими интересными фактами: сколько длилась самая короткая война в
истории человечества или кто изобрёл ножницы? https://fishki.net/2361011-interesnye-fakty-dlja-detej.html |
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
13.04.2020.
Тема: «Животные саванны» лепка
Цель занятия: закрепить умения лепить животных жарких стран, передавая их характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Животные саванны»
В процессе работы давайте закрепим с вами представление об особенностях внешнего вида животных жарких стран; а так же вспомним знакомые приёмы лепки.
Сегодня предлагаю вам слепить на ваш выбор, кому какое нравится животное или несколько .
Давайте с вами вспомним приёмы лепки, которые нам понадобятся, при выполнение нашей работы: отщипывание; раскатывание; сплющивание; вдавливание; оттягивание; прищипывание; примазывание; прижатие; сглаживание.
При выполнении задания по вашему желанию вы использовать дополнительные материалы: фольгу (для туловища), проволоку или зубочистки для соединения ног и головы с туловищем.
Давайте приступим к выполнению работы.
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
14.04.2020.
Тема: Пластилинография «Цветущая яблоня»
2 год обучения.
Цель занятия: Вызвать у детей интерес к созданию картины, из пластилина используя нетрадиционные техники исполнения.
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Цветущая яблоня»
Приступаем к выполнению задания, возьмите лист картона, сложите его пополам, разрезать.
Из коричневого пластилина (можно смешать, добавив белого или желтого пластилина) скатать разных по длине и толщине колбасок. Выкладываем веточки яблони на картон, слегка прижимая их к картону, что бы они прилипли.
Отщипываем небольшие кусочки (белого или желтого пластилина) скатываем небольшие кружочки для середины цветочков, распределяем вокруг веточки и прижимаем.
Смешиваем белый и розовый пластилин, несильно, так что бы появились красивые разводы. Распределяем по 5 лепестков вокруг жёлтой серединки.
Так по очереди оформляем все цветы.
Смешиваем яркий зелёный и тёмно-зелёный пластилин. Распределяем листочки вокруг веточек и цветочков.
Оформляем получившееся панно в яркую жёлтую рамочку - как будто солнышко вокруг! Панно «Цветущая яблонька» готово!
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
До свидания!
17.04.2020.
2 год обучения
Тема: «Любимый мультфильм» лепка
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Любимый мультфильм»
Цель занятия: крепить навыки работы, с пластилином, отражать в работе характерные особенности выбранного персонажа, соблюдать технику безопасности.
Вы очень любите смотреть мультфильмы, я перечислю, виды мультфильмов.
Рисованные, т.е. те, героев, которых рисуют художники-мультипликаторы.
Кукольные – главные герои – куклы.
Пластилиновые – герои сделаны из пластилина.
Зарубежные (американские)
Российские (отечественные)
Приступаем к выполнению работы.
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
До свидания. Shimko Inna Shimko
Тема: «Лягушка - открытка » Аппликация
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Лягушка-открытка»
Цель занятия: закрепить умения вырезать по контуру, Развивать художественное воображение и эстетический вкус. Соблюдать технику безопасности.
На этом занятии я предлагаю сделать оригинальную открытку с интерактивным элементом – лягушкой, которая открывает и закрывает рот. Такая поделка приведет в восторг не только вас, но и ваших родителей. Она очень яркая, красочная и забавная. Подписать открытку можно с внешней стороны. Кроме того вы можете положить в рот лягушке маленькую записку. с пожеланием.
Для данной поделки я использовала картон оранжевого цвета, зеленую цветную бумагу и декоративный картон.
Приступаем к выполнению задания
Занятие закончилось, до свидания.
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
Shimko Inna Shimko
21.04.2020.
Тема: Арт- терапия «Невидимка. Рисование свечой»
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Рисование свечой»
Цель занятия: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.
Для работы нам понадобиться бумага, свечи восковые, парафиновые, акварель или краски. Гуашь лучше не использовать, т.к. в этой краске не
Для работы перейдите по ссылке: gofunnykids.com›risuem-s-detmi-svechoj…volshebnye…
Кстати, можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным.
Сначала нарисовать рисунок простым карандашом, а уже затем обвести его по контуру свечкой. Рисуем свечой все, что желаете изобразить на листе. Кстати, можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным. На листе получается волшебный рисунок, он есть, и его нет. Затем на лист наносится акварель способом размыва. Лучше использовать более темные цвета акварели: синий, черный, фиолетовый, так эффект будет более заметен. Краски берем больше, а вот воды – меньше. Берем широкую кисть, обмакиваем ее в акварельную краску или гуашь и покрываем лист бумаги крупными мазками. Краска сползет с созданного контура, так как парафин, из которого сделана свеча, жирный. Рисунок появится как по волшебству!
Давайте приступим к выполнению работы.
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
До свидания.
24.04.2020.
Тема: «Пончик» -лепка
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Пончик»
Цель занятия: развивать творческое воображение, а также мелкую моторику рук.
Для работы перейдите по ссылке: svoimirukamy.com›figurki-iz-plastilina-dlya…
Вам понадобится: пластилин ярких цветов, стека-булька, пластиковая лопатка.
Давайте приступим к работе
1. Скатайте шарик из жёлтого пластилина.
2. Сплющьте заготовку и продавите центр круглым кончиком стеки-бульки.
3. Срежьте излишки пластилина с обратной стороны.
4. Сделайте лепёшку из розового пластилина.
5. Прикрепите лепёшку к основе пончика и проделайте отверстие в центре.
6. Скатайте жгутики из пластилина ярких цветов.
7. Поместите жгутики в морозилку на 5 минут.
8. Достаньте и нарежьте застывшие жгутики на маленькие отрезки.
9. Украсьте пончик, прикрепив «сахарную посыпку».
Пончик из пластилина готов!
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
До свидания.
27.04.2020.
Тема: Аппликация из кругов».
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – Аппликация из кругов».
Цель занятия: использовать для создания аппликации только круги.
Для работы нам понадобиться: цветная бумага, клей, ножницы, циркуль, карандаши
Аппликации из кругов: цветы и бабочки, птицы и рыбки, черепашки и другие волшебные зверушки. Попробуйте использовать для создания аппликации только круги.
Приступайте к выполнению задания. Желаю Вам творческих успехов.
Фотоотчеты ваших готовых работ жду по адресу:
Shimko Inna Shimko
До свидания.
28.04.2020.
Тема: Картина из пластилина своими руками.
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия: Картина из пластилина своими руками.
Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.
Для изготовления картины подготовьте: восковой пластилин ярких расцветок (он великолепно держит форму, вот почему картина будет радовать своим превосходным внешним видом на протяжении долгого времени), картонный лист, доску для лепки, лопатку.
Вам будет очень интересно узнать, что из данного материала можно изготавливать не только объемные фигурки, но и картины из пластилина своими руками. Подобные изделия будут обладать весьма интересной фактурой.
Приступайте к выполнению задания. Желаю Вам творческих успехов.
Фотоотчеты ваших готовых работ жду по адресу:
Shimko Inna Shimko
До свидания.
12.05.2020.
Тема: Арт-терапия. Упражнение «Рисунок на мятой бумаге»
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия: «Рисунок на мятой бумаге»
Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.
Для работы подготовьте: альбомный лист (тетрадный), краски гуашь или акварель.
Приступайте к выполнению задания.
Используйте в качестве основы для рисунка мятую бумагу. Предварительно изомните её хорошенько и настройтесь на работу. Рисовать при этом можно красками или карандашами (мелом), можно оборвать края рисунка, оформив его в виде овала, круга и т.д.
Рисуйте, фантазируйте и отдыхайте.
Желаю Вам творческих успехов!
Фотоотчеты ваших готовых работ жду по адресу:
Shimko Inna Shimko
До свидания.
15.05.2020.
Тема: Арт- терапия. Упражнение «Рисуем настроение»
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия: «Рисуем настроение»
Цель: Развитие эмпатии.
Для работы подготовьте: альбомный лист (тетрадный), краски гуашь или акварель.
Приступайте к выполнению задания.
Рисуем красками различные настроения (грустное, веселое, радостное и т.д.). Подумайте пожалуйста от чего зависит настроение, как выглядит человек, когда у него хорошее настроение, грустное и т.д.
Рисуйте, фантазируйте и отдыхайте.
Желаю Вам творческих успехов!
Фотоотчеты ваших готовых работ жду по адресу:
Shimko Inna Shimko
До свидания.
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
13.04.2020.
Тема: Изготовление коллажа. Аппликация
Цель занятия: Развивать художественное воображение и эстетический вкус
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Изготовление коллажа».
Коллаж — сравнительно молодое направление в изобразительном искусстве. Оно детище прошлого бурного столетия, когда художники искали новые средства для выражения своих мыслей, чувств и настроений. Техника коллажа (от фр. collage — наклеивание) дает широкий простор для творчества, поскольку целое создается из фрагментарного.
Коллаж создается путем наклеивания на бумагу различных изображений.
Для изготовления коллажа из глянцевых журналов Вам понадобится: альбомный лист, шаблон рисунка, клей, глянцевые журналы, кисть.
Из журнала выбрать яркие цветные страницы рисунки, например, цветов, или другие изображения, можно с текстом.
Вырезать из листа журнала фото. Из готовых фото составить сюжет: натюрморт, пейзаж. Сюжетный коллаж могут входить готовые изображения, вырезанные из журнала.
С применением «бросового» материала можно создать портрет, пейзаж, натюрморт или абстрактную композицию.
Незавершенные рисунки дополнить вырезками из старых газет, журналов и книг. По сюжетам книг и мультфильмов составить картины.
В создании коллажа мы передаем с вами не только формы предметов, но и соотносим их по величине, решаем композиционные задачи, закрепляем умения работать с бумагой, использовать различные оттенки красок. Увлечение коллажем принесет радость не только вам ребята но и Вашим родителям, которые должны поддержать вас .
Приступаем к выполнению работы.
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
14.04.2020.
3 год обучения.
Тема: «Космос-пришельцы» Лепка. Арт- терапия
Цель; Направить детей на самостоятельный поиск создания фантастических (пришельцев) образов пластическими способами.
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Космос-пришельцы» .
- А вы знаете, что на других планетах кто-то может быть живёт. Другие живые существа. Давайте представим, что мы прилетели на далёкую планету Марс и увидели инопланетян. Мы их так назовём потому, что они из иных других планет. И тема нашего сегодняшнего занятия называется пришельцы из космоса, инопланетяне. Мы с вами на занятии будем фантазировать, лепить из пластилина пришельцев. Сейчас каждый из вас представит своего инопланетянина.
Например, я представила своего инопланетянина таким: голова большая, глаза белые, большие, туловище в виде разноцветных колец. Руки длинные, а ноги короткие. Волосы в виде антенн.
А есть инопланетяне, у которых части тела чем-то похоже на земных животных.
Вот сейчас вы представьте, что вы на планете Марс и встретили там пришельцев и попробуйте слепить из пластилина каждый своего инопланетянина и дайте ему имя.
Всем понятно? Давайте приступим к заданию.
Занятие закончилось, до свидания.
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
17.04.2020.
Тема: «Весеннее дерево» Пластилинография
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Весеннее дерево».
Цель занятия: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография
Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Мы будем рисовать пластилином,
Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Мы будем рисовать пластилином, как мелками.
Верхнюю часть листа разукрасим синим, пластилином-небо, а остальную коричневым-земля. Весна ещё не вступила полностью в свои права, поэтому кое где виднеется чернозём, и зелёным пластилином нанесём второй слой цвета на землю-молодая травка.
Располагаем их на пейзаже и примазываем к поверхности листа внутрь дерева, лепим ветви. Затем нам потребуется много очень тоненьких колбасок для коры дерева (скатываем их на дощечке подушечками пальцев).
Для большей живописности древесного покрова добавляем в кору дерева колбаски чёрного цвета. Лепим нужное количество ветвей и приступаем к работе над молодой весенней зеленью. На стеку набираем небольшое количество зелёного пластилина и примазываем его около веток.
Теперь берёзка, которая находится чуть поодаль от нас, она будет меньшего размера. Скатываем колбаску белого цвета, необходимой длинны (можно примерить к рисунку), и расплющиваем её на листе бумаге.
Ну и какая же весна без подснежников, скатываем маленькие капельки или морковки и по три штучки объединяем их в цветочки. Из более тёмного зелёного пластилина скатываем маленькие травинки.
И дополняем пластилиновую весну лёгкими цветами красок гуаши. Данную работу по желанию детей можно дополнить птицами и животными, они с удовольствием откликаются на это предложение.
Занятие закончилось, до свидания.
Фотоотчеты ваших готовых работ я жду по адресу:
Shimko Inna Shimko
20.04.2020.
Тема: «Насекомые» Лепка
Здравствуйте, ребята!
Тема сегодняшнего занятия – «Насекомые».