Детское объединение "МастериМы", педагог Шимко Инна Юрьевна

01.04.2020

План работы детского объединения «МастериМы» (второй год обучения)  педагог Шимко И.Ю. на период с 13.04 по 28.04.2020 г

Дата проведения

 

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

 

13.04

«Животные  саванны» лепка

 

Инструкции по лепке животных через WhatsAрр

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

14.04

Пластилинография «Яблоня»

Презентация по технологии «Яблоня» из пластилина. Инфоурок. Организация видеосвязи  или устной связи по мобильному телефону.

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

17.04

Лепка «Любимый мультфильм»

Лепка героев русских мультиков. Инструкции по лепке животных через WhatsAрр

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

20.04

Аппликация «Лягушка -открытка

Оригинальная открытка с интерактивным элементом – лягушкой

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

21.04

Арт- терапия «Невидимка. Рисование свечой»

 

Инструкции по рисованию свечой через WhatsAрр

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

24.04

Лепка «Пончик»

Инструкции  по лепке пончика через WhatsAрр

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

 

27.04

Аппликация из кругов».

Использовать для создания аппликации только круги.

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

 

28.04

Картина из  пластилина своими  руками.

Изготовление  не только объемные фигурки, но и картины из пластилина своими руками.

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

 
  

08.05

 

Поделка к празднованию 75 лет победы.

Аппликация: «Голубь мира из ладошки»

Вырезать птицу мира нарисовав самостоятельно, обведя собственную ладошку                      инструкция через WhatAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

12.05

Арт-терапия.  Упражнение «Рисунок на мятой бумаге»

Используйте в качестве основы для рисунка мятую бумагу. Рисовать можно красками или карандашами (мелом) инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

15.05

 

Арт- терапия.  Упражнение «Рисуем настроение»

Рисуем красками различные настроения (грустное, веселое, радостное и т.д.). Проведение занятий с учащимися индивидуально по средствам связи

Проверка выполнения заданий по фотографиям

         

Дата проведения

 

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

 

18.05

Арт- терапия.  Упражнение «Изобразите, что вы видите  и знаете треугольной формы»

Изобразить, то что окружает треугольной формы,

инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

 

19.05

Лепка из геометрических фигур «Лягушонок»

Лепим шесть кругов разного размера, детали для глаз и ног делаем плоскими инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

 

22.05

Лепка «Мухомор»

Лепим пошагово детали, а затем собираем гриб. Проведение занятий с учащимися индивидуально по средствам связи

Проверка выполнения заданий по фотографиям

 

25.05

Аппликация «Объёмный котик»

На бумаге жёлтого цвета рисуем сначала две окружности. На бумаге розового цвета рисуем полуовалы немного меньше длинных. инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

 



План работы детского объединения «МастериМы» (третий год обучения)  педагог Шимко И.Ю. на период с 13.04 по 28.04.2020 г

Дата проведения

 

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

 

13.04

Изготовление коллажа.  Аппликация

Вырезать из газет и журналов картинки, лозунги, слова, часть текста и из них составить композицию Проведение занятий с учащимися индивидуально по средствам связи

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

14.04

«Космос-пришельцы».

Лепка.

Арт- терапия

Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

17.04

«Рисуем своё  настроение » Арт- терапия (рисунки на логику)

Рисуем красками различные настроения (грустное, веселое, радостное и т.д.). Организация видеосвязи  или устной связи по мобильному телефону.

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

20.04

«Насекомые». Лепка

Инструкции по лепке животных через WhatsAрр

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

21.04

Арт - терапия «Монотопия»

Комбинация из красок будет перенесена с гладкой поверхности на бумагу, нужно дорисовать пейзаж.

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

24.04

Арт - терапия «Набрызгивание»

Инструкции по лепке животных через WhatsAрр

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

27.04.

Лепка «Мультяшный домик»

Поэтапная лепка мультяшного домика

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

28.04

Лепка «Коня Юлия»

Последовательная лепка коня Юлия персонажа мультфильма  о Трех богатырях из пластилина

Получение фото, видеоматериалов от учащихся 

 

08.05

 

Поделка к празднованию 75 лет победы.

Моделирование из бумаги «Вечный огонь

Пошаговая инструкция, как сделать поделку «Вечный огонь» из бумаги к 9 мая инструкция через WhatAрр

 

Проверка выполнения заданий по фотографиям

12.05

 

Арт-терапия  Упражнение «Чернильные пятна и бабочки» 

Капните краску на бумагу и сверните лист трубочкой или сложите пополам, разверните лист и преобразуйте увиденный образ инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

15.05

Арт- терапия.  Упражнение «Времена года»

Рисование под музыку Вивальди «Времена года» большими мазками, инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

Дата проведения

 

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

 

18.05

Арт- терапия.  Упражнение «Изобразите, что вы видите и знаете овальной  формы»

Изобразить, что окружает овальной формы, инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

   

19.05

Лепка из геометрических фигур «Велосипед»

Лепим пошагово детали, а затем собираем велосипед. инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

     

22.05

«Птица в гнезде» лепка

Изготавливаем необходимые детали, для птицы и гнезда а затем собираем работу инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям

25.05

Аппликация «Кактус»

Из цветной бумаги вырезаем заготовки для кактуса инструкция через WhatsAрр

Проверка выполнения заданий по фотографиям





План

воспитательной работы детского объединения   «МастериМы» на период дистанционного обучения.

Педагог дополнительного образования: Шимко И.Ю .

 

наименование мероприятия

дата

Дистанционная форма проведения

Краткое содержание

1

Загадки на логику для детей и их родителей:

                       

14.04.2020

Онлайн- викторины

 

Вопросы и загадки на логику для детей и их родителей:

2

«Музей мадам Тюссо»

17.04.2020

Виртуальная экскурсия по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6913662019177984310&text=%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80&path=wizard&parent-reqid=1586598367601994-504391787033143585100280-production-app-host-vla-web-yp-185&redircnt=1586598384.1

Экскурсия в музей восковых фигур

3

« В поисках сбежавших головоломок»

20.04.2020

Фотографии головоломок

Головоломки для детей

4

«Самые удивительные животные в мире»

 27.04.2020-30.04.2020

Самостоятельная работа с использованием

 литературы,

интернет-ресурсов,

.

Подбор материала о животных, написание мини-рефератов

 

Информация о воспитательных и досуговых мероприятиях за период              13.04. по 29.05. 2020 г. Детское объединение «МастериМы»

Наименование мероприятия

Дата

Форма проведения

Краткое содержание

1

Загадки на логику для детей и их родителей:

Апрель                       

(3неделя)

Мобильная связь .

Загадки на логику для детей и их родителей:

2

Интересные истории про космос

Апрель                       

(3неделя)

Мобильная связь .

Интересные факты,  о космосе для детей и их родит елей.

3

« В поисках сбежавших головоломок»

Апрель  (4неделя)

Мобильная связь .

Головоломки для детей

4

Самые удивительные животные в мире

Апрель  (4неделя)

Мобильная связь .

Знакомство детей с удивительными животными на планете и где они обитают

5

Почему письма складывали треугольником |

 

 

Май  (2неделя)

Мобильная связь.

Знакомство детей с тем, что письма треугольником - это фронтовые письма.  Изготовление с детьми «Фронтовых треугольников.

zen.yandex.ruЯндекс.Дзенid

6

Интересные факты для детей о природе. Факты о живой природе

 

Май (3неделя)

Мобильная связь.

48 интересных фактов, о живой природе.

skyteach.ru2019/06/08/lyubimye-temy…detej/

 

7

Самые интересные факты для детей

Май (4неделя)

Мобильная связь.

Знакомство детей с такими интересными фактами: сколько длилась самая короткая война в истории человечества или кто изобрёл ножницы? https://fishki.net/2361011-interesnye-fakty-dlja-detej.html

 

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

13.04.2020.

Тема: «Животные саванны» лепка

Цель занятия:  закрепить умения лепить животных жарких стран, передавая их характерные  особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки

  

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – «Животные  саванны»

В процессе работы давайте закрепим с вами представление об особенностях внешнего вида животных жарких стран;  а так же вспомним знакомые приёмы лепки.

 1.jpg

Сегодня предлагаю вам слепить на ваш выбор, кому какое нравится животное или несколько .

Давайте с вами вспомним приёмы лепки, которые нам понадобятся, при выполнение нашей работы: отщипывание; раскатывание;  сплющивание;  вдавливание; оттягивание;  прищипывание; примазывание;  прижатие; сглаживание.

При выполнении задания  по вашему желанию вы  использовать дополнительные материалы: фольгу  (для туловища), проволоку или зубочистки для соединения ног и головы с туловищем.    

Давайте приступим к выполнению работы.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

Inna Shimko@ yahdex.ru 

До свидания. 

 
   

14.04.2020.

Тема: Пластилинография «Цветущая яблоня»

2 год обучения.

Цель занятия:  Вызвать у детей интерес к созданию картины, из пластилина используя нетрадиционные техники исполнения.

  

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия – «Цветущая яблоня»

 2.jpg

Приступаем к выполнению задания, возьмите лист картона, сложите его пополам, разрезать.

Из коричневого пластилина  (можно смешать, добавив белого или желтого пластилина) скатать разных по длине и толщине колбасок. Выкладываем веточки яблони на картон, слегка прижимая их  к картону, что бы они прилипли.

Отщипываем небольшие кусочки (белого или желтого пластилина) скатываем небольшие кружочки для середины цветочков, распределяем вокруг веточки и прижимаем.

Смешиваем белый и розовый пластилин, несильно, так что бы появились красивые разводы. Распределяем по 5 лепестков вокруг жёлтой серединки.

Так по очереди оформляем все цветы.

 Смешиваем яркий зелёный и тёмно-зелёный пластилин. Распределяем листочки вокруг веточек и цветочков.

Оформляем получившееся панно в яркую жёлтую рамочку - как будто солнышко вокруг! Панно «Цветущая яблонька» готово!

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

Inna Shimko@ yahdex.ru 

До свидания!

 

17.04.2020.

2 год обучения

Тема: «Любимый мультфильм» лепка

  

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – «Любимый мультфильм»

 Цель занятия:  крепить навыки работы, с пластилином, отражать в работе характерные особенности выбранного персонажа, соблюдать технику безопасности.

Вы очень любите смотреть мультфильмы, я перечислю, виды мультфильмов. Хочу такой сайт

Рисованные, т.е. те, героев, которых рисуют художники-мультипликаторы.

Кукольные – главные герои – куклы.

Пластилиновые – герои сделаны из пластилина.

Зарубежные (американские)

Российские (отечественные)

17.04.jpg 

Приступаем к выполнению работы.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

До свидания. Shimko Inna Shimko 

       

Тема: «Лягушка - открытка » Аппликация

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – «Лягушка-открытка»

 Цель занятия:  закрепить умения вырезать по контуру, Развивать художественное воображение и эстетический вкус. Соблюдать технику безопасности.

На этом занятии  я предлагаю сделать оригинальную открытку с интерактивным элементом – лягушкой, которая открывает и закрывает рот. Такая поделка приведет в восторг не только вас,  но и ваших родителей. Она очень яркая, красочная и забавная. Подписать открытку можно с внешней стороны. Кроме того вы можете положить в рот лягушке маленькую записку. с пожеланием.

   18.04.jpg   

Для данной поделки я использовала картон оранжевого цвета, зеленую цветную бумагу и декоративный картон.

Приступаем к выполнению задания

 Занятие закончилось, до свидания.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

Shimko Inna Shimko 


21.04.2020.

Тема:  Арт- терапия «Невидимка. Рисование свечой»

 

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия – «Рисование свечой»

 Цель занятия: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.

Для работы нам понадобиться бумага, свечи восковые, парафиновые, акварель или краски. Гуашь лучше не использовать, т.к. в этой краске не

Для работы перейдите по ссылке:  gofunnykids.comrisuem-s-detmi-svechojvolshebnye

 21.1.jpg 

Кстати,  можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным.

Сначала нарисовать рисунок простым карандашом, а уже затем обвести его по контуру свечкой. Рисуем свечой все, что желаете изобразить на листе.   Кстати,  можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным. На листе получается волшебный рисунок, он есть, и его нет. Затем на лист наносится акварель способом размыва. Лучше использовать более темные цвета акварели: синий, черный, фиолетовый, так эффект будет более заметен.  Краски берем больше, а вот воды – меньше. Берем широкую кисть, обмакиваем ее в акварельную краску или гуашь и покрываем лист бумаги крупными мазками. Краска сползет с созданного контура, так как парафин, из которого сделана свеча, жирный. Рисунок появится как по волшебству!

Давайте приступим к выполнению работы.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу:

Inna Shimko@ yahdex.ru 

До свидания.

 

24.04.2020.

Тема:  «Пончик» -лепка

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия – «Пончик»

Цель занятия: развивать творческое воображение, а также мелкую моторику рук.

Для работы перейдите по ссылке:  svoimirukamy.comfigurki-iz-plastilina-dlya

24.1.jpg

Вам понадобится: пластилин ярких цветов, стека-булька, пластиковая лопатка.

 Давайте приступим к работе

1.         Скатайте шарик из жёлтого пластилина.

24.2.jpg

2.        Сплющьте заготовку и продавите центр круглым кончиком стеки-бульки.

3. Срежьте излишки пластилина с обратной стороны.

4.       Сделайте лепёшку из розового пластилина.

24.3.jpg

5. Прикрепите лепёшку к основе пончика и проделайте отверстие в центре.

6.        Скатайте жгутики из пластилина ярких цветов.

7.           Поместите жгутики в морозилку на 5 минут.

24.4.jpg

8.     Достаньте и нарежьте застывшие жгутики на маленькие отрезки.

9.  Украсьте пончик, прикрепив «сахарную посыпку».

Пончик из пластилина готов!

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу:

Inna Shimko@ yahdex.ru 

До свидания. 


27.04.2020.

Тема: Аппликация из кругов».

 

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия – Аппликация из кругов».

Цель занятия: использовать для создания аппликации только круги.

Для работы нам понадобиться: цветная бумага, клей, ножницы, циркуль, карандаши

27.1.jpg  

Аппликации из кругов: цветы и бабочки, птицы и рыбки, черепашки и другие волшебные зверушки. Попробуйте использовать для создания аппликации только круги.

Приступайте к выполнению задания. Желаю Вам творческих успехов.

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko

До свидания.

 

 28.04.2020.

Тема: Картина из  пластилина своими  руками.

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия: Картина из  пластилина своими  руками.

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.

Для изготовления картины подготовьте: восковой пластилин ярких расцветок (он великолепно держит форму, вот почему картина будет радовать своим превосходным внешним видом на протяжении долгого времени), картонный лист, доску для лепки, лопатку.

 

Вам будет очень интересно узнать, что из данного материала можно изготавливать не только объемные фигурки, но и картины из пластилина своими руками. Подобные изделия будут обладать весьма интересной фактурой.

27.2.jpg

Приступайте к выполнению задания. Желаю Вам творческих успехов.

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko

До свидания.


12.05.2020.

Тема: Арт-терапия.  Упражнение «Рисунок на мятой бумаге»

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия: «Рисунок на мятой бумаге»

                      

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.

Для работы подготовьте: альбомный лист (тетрадный), краски гуашь или акварель.

Приступайте к выполнению задания.

Используйте в качестве основы для рисунка мятую бумагу. Предварительно изомните её хорошенько и настройтесь на работу. Рисовать при этом можно красками или карандашами (мелом), можно оборвать края рисунка, оформив его в виде овала, круга и т.д.

Рисуйте, фантазируйте и отдыхайте.

Желаю Вам творческих успехов!

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko 

До свидания.

 

 

15.05.2020.

Тема: Арт- терапия.  Упражнение «Рисуем настроение»

 

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия: «Рисуем настроение»

 

Цель: Развитие эмпатии.

Для работы подготовьте: альбомный лист (тетрадный), краски гуашь или акварель.

Приступайте к выполнению задания.

Рисуем красками различные настроения (грустное, веселое, радостное и т.д.). Подумайте пожалуйста от чего зависит настроение, как выглядит человек, когда у него хорошее настроение, грустное и т.д.

Рисуйте, фантазируйте и отдыхайте.

Желаю Вам творческих успехов!

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko 

До свидания.


 

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

13.04.2020.

Тема: Изготовление коллажа.  Аппликация

Цель занятия:  Развивать художественное воображение и эстетический вкус

 

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – «Изготовление коллажа».

Коллаж сравнительно молодое направление в изобразительном искусстве. Оно детище прошлого бурного столетия, когда художники искали новые средства для выражения своих мыслей, чувств и настроений. Техника коллажа (от фр. collage — наклеивание) дает широкий простор для творчества, поскольку целое создается из фрагментарного.

 

Коллаж создается путем наклеивания на бумагу различных изображений.

Для изготовления коллажа из глянцевых журналов Вам  понадобится: альбомный лист, шаблон рисунка, клей, глянцевые журналы, кисть.

Из журнала выбрать яркие  цветные страницы рисунки, например, цветов, или другие изображения, можно  с текстом.  

Вырезать из листа журнала фото. Из готовых фото составить сюжет: натюрморт, пейзаж.  Сюжетный коллаж могут входить готовые изображения, вырезанные из журнала.

С применением «бросового» материала можно создать портрет, пейзаж, натюрморт или абстрактную композицию.

Незавершенные рисунки дополнить вырезками из старых газет, журналов и книг. По сюжетам книг и мультфильмов составить картины.

В создании коллажа  мы передаем с вами  не только формы предметов, но и соотносим их по величине, решаем композиционные задачи, закрепляем умения работать с бумагой, использовать различные оттенки красок. Увлечение коллажем принесет радость не только вам  ребята но и Вашим родителям, которые должны поддержать  вас .

Приступаем к выполнению работы.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

Inna Shimko@ yahdex.ru 

До свидания. 

   

14.04.2020.

3 год обучения.

Тема: «Космос-пришельцы» Лепка. Арт- терапия

Цель; Направить детей на самостоятельный поиск создания фантастических (пришельцев) образов пластическими способами.

 

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – «Космос-пришельцы» .

   3.jpg

- А вы знаете, что на других планетах кто-то может быть живёт. Другие живые существа. Давайте представим, что мы прилетели на далёкую планету Марс и увидели инопланетян. Мы их так назовём потому, что они из иных других планет. И тема нашего сегодняшнего занятия называется пришельцы из космоса, инопланетяне. Мы с вами на занятии будем фантазировать, лепить из пластилина пришельцев. Сейчас каждый из вас представит своего инопланетянина.  

Например, я представила своего инопланетянина таким: голова большая, глаза белые, большие, туловище в виде разноцветных колец. Руки длинные, а ноги короткие. Волосы в виде антенн.

А есть инопланетяне, у которых части тела чем-то похоже на земных животных.

Вот сейчас вы представьте, что вы на планете Марс и встретили там пришельцев и попробуйте слепить из пластилина каждый своего инопланетянина и дайте ему имя.

Всем понятно? Давайте приступим к заданию.

Занятие закончилось, до свидания.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

Inna Shimko@ yahdex.ru



17.04.2020.

Тема: «Весеннее дерево» Пластилинография

 

 Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – «Весеннее дерево».

 Цель занятия:  создание весеннего пейзажа в технике пластилинография

  17.04 

Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Мы будем рисовать пластилином,

Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Мы будем рисовать пластилином, как мелками.

Верхнюю часть листа разукрасим синим, пластилином-небо, а остальную коричневым-земля. Весна ещё не вступила полностью в свои права, поэтому кое где виднеется чернозём, и зелёным пластилином нанесём второй слой цвета на землю-молодая травка.

Располагаем их на пейзаже и примазываем к поверхности листа внутрь дерева, лепим ветви. Затем нам потребуется много очень тоненьких колбасок для коры дерева (скатываем их на дощечке подушечками пальцев).

Для большей живописности древесного покрова добавляем в кору дерева колбаски чёрного цвета. Лепим нужное количество ветвей и приступаем к работе над молодой весенней зеленью. На стеку набираем небольшое количество зелёного пластилина и примазываем его около веток.

Теперь  берёзка, которая находится чуть поодаль от нас, она будет меньшего размера. Скатываем колбаску белого цвета, необходимой длинны (можно примерить к рисунку), и расплющиваем её на листе бумаге.

Ну и какая же весна без подснежников, скатываем маленькие капельки или морковки и по три штучки объединяем их в цветочки. Из более тёмного зелёного пластилина скатываем маленькие травинки.

 И дополняем пластилиновую весну лёгкими цветами красок гуаши. Данную работу по желанию детей можно дополнить птицами и животными, они с удовольствием откликаются на это предложение.

Занятие закончилось, до свидания.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

Shimko Inna Shimko 

 

20.04.2020.

Тема: «Насекомые» Лепка

 

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – «Насекомые».

 Цель вызвать интерес к миру природы, формировать у детей реалистическое представление о насекомых средствами лепки.

Сегодня мы поговорим о насекомых, бабочки,  гусеницы,  стрекозы, кузнечики и жуки – это не все перечисленные насекомые.

3   

Приступаем к лепке насекомых, по желанию можно слепить одно насекомое или несколько.

Занятие закончилось, до свидания.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу: 

Shimko Inna Shimko 


21.04.2020.

Тема:  Арт- терапия «Монотопия»

 

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия – «Монотопия»

 Цель занятия: создание композиций в нетрадиционной технике рисования «Монотипия», снижение эмоционального напряжения.

Для работы нам понадобиться бумага, краски акварель, кисти

Для работы перейдите по ссылке:  https://razvivashka.online/tvorchestvo/monotipiya-tehnika-risovaniya

21.11.jpg 

 Я предлагаю вам занятие, которое снимет усталость, поднимет настроение, самооценку и каждый из вас почувствует себя художником. Использовать будем метод арт - терапии. Название данной техники говорит само за себя: благодаря ей можно рисовать пейзажи. В работе используют самые разнообразные красители: гуашь, акриловые или масляные краски, акварель и т. д. После того как комбинация из красок будет перенесена с гладкой поверхности на бумагу, нужно дорисовать пейзаж.

Подобные занятия положительно влияют на развитие фантазии и пространственного мышления. Данная техника сможет благоприятно воздействовать на всех членов семьи. Уважаемые родители, если есть желание, то примите, участие в выполнении задания вместе со своими детьми. Детям будет интересно работать с разнообразными цветами и угадывать итоговый результат, а вы можете заглянуть вглубь своей души и узнать себя лучше.

Давайте приступим к выполнению работы. Творческих успехов

Лист бумаги сложите  пополам.

 На одной половине листа бумаги нарисуйте пейзаж и опять сложите лист для получения отпечатка. Пейзаж надо рисовать быстро, чтобы краски не успели высохнуть.

 Исходный рисунок, после того как с него сделали отпечаток, можно оживить красками, фломастерами или цветными карандашами.

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу:

Inna Shimko@ yahdex.ru 

До свидания.

 

 

21.04.2020.

Тема:  Арт- терапия «Набрызгивание»

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия – «Набрызгивание»

Цель занятия: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.

Для работы нам понадобиться: краски (акварель или гуашь); старые зубные щётки; пластиковые линейки; стеки (инструмент в виде лопаточки, применяемый скульпторами);трафареты; клеёнка для стола (или газеты), фартук и нарукавники

Для работы перейдите по ссылке: rt-therapy.me/blog/tekhnika-risovaniya-nabryzg/

 21.22.jpg

«Набрызг» создается с помощью кисти или зубной щетки. Краску нужно развести с водой в отдельной баночке или другой емкости до получения консистенции негустой сметаны. Чем более густой красящий состав используется в творчестве, тем труднее создавать брызги, они будут объемные и рельефные. Однако слишком жидкая консистенция красителя заставляет его растекаться, из-за чего могут возникнуть большие подтеки или кляксы, которые испортят полотно.

 21.33.jpg

 Приступаем к работе: смочите кисть или зубную щетку в воде; стряхните лишнюю жидкость во избежание появления клякс; набирайте щеткой немного красящего состава; возьмите кисть или щетку в левую руку, а плоскую палочку — в правую; отверните от себя щетину, держите приспособление над листом бумаги, быстро проведите палочкой по поверхности волосков по направлению к себе, чтобы брызги полетели на бумажную основу будущего рисунка.

Во время работы «набрызгом» можно менять направления руки и разбрызгивать краску горизонтально, по диагонали и др. Меняется и величина капель — ее можно регулировать, приближая или отдаляя щетину от бумажного листка.

 

Фотоотчеты ваших готовых работ  я жду по адресу:

Inna Shimko@ yahdex.ru

До свидания.


27.04.2020.

Тема Лепка «Мультяшный домик»

 

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия – «Мультяшный домик»

 Цель занятия: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.

Для работы нам понадобиться: пластилиновые бруски красного, зеленого, белого и коричневого цвета, пластиковый стек, шариковая ручка, зубочистка.

Приступаем к выполнению задания.

Возьмите белый брусок для изготовления основы домика – такой цвет позволит ей красиво контрастировать со всеми остальными деталями. Разомните брусок, а потом размягченной массе придайте квадратную форму. Это делается довольно легко – необходимо с каждой стороны ладонью прижимать заготовку к ровной поверхности.

  27.3.jpg  

Крышу соедините с основой. Сплюсните в лепешку коричневую массу и разрежьте ее на тонкие полоски, ими обрамите стык крыши со стенками, а также углы домика. Они же пригодятся для изготовления окна, а вот для двери необходимо расплющить небольшой шарик. Не забудьте прикрепить небольшую ручку к двери, а также прорисовать фактуру зубочисткой. 

27.4.jpg

В самом низу дома в качестве травы прикрепите зеленую пластичную массу и, используя шариковую ручку, придайте ей интересную фактуру. Аналогичные действия проделайте с зеленой травой, прикрепленной внизу окна. Траву внизу дома декорируйте красными цветами. Завершающим этапом изготовления поделки будет коричневый дугообразный козырек, который следует закрепить над дверью.

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу: 

Shimko Inna Shimko 

До свидания. 

  

28.04.2020.

Тема: Лепка «Конь Юлий»

 

Здравствуйте, ребята! 

Тема сегодняшнего занятия – Лепка «Конь Юлий»

Цель занятия: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.

Для работы вам понадобится очень много красного пластилина, но не яркого, а темного, можно даже смешанного с коричневым или черным. Такой окрас имеет изображенный в мультфильме конь. Также сразу запаситесь спичками. Вам понадобится, как минимум 4 штуки, чтобы сделать тонкие устойчивые ноги. Также из набора пластилина желательно выбрать ярко-оранжевый (практически огненный) цвет, который понадобится для гривы и хвоста).

В этом уроке мы подробно рассмотрим вместе с вами уникальный процесс. Коня Юлия, пожалуй, знают все. Без этого юморного и колоритного персонажа мультсага о трех богатырях заметно потускнела бы. Именно этот говорящий, если не сказать болтливый конь, становится причиной всех бед, которые происходят с главными героями. Но именно Юлий часто выручает своих друзей. Конь хвастлив и тщеславен, но мы воспринимаем его, как положительного и доброго персонажа.                   27.5.jpg

Приступаем к выполнению задания. Желаю творческих успехов.

Фотоотчеты ваших готовых работ   жду по адресу: 

Shimko Inna Shimko

До свидания.


«МастериМы» 3 год обучения

08.05.2020.

Тема:  Поделка к празднованию 75 лет победы.

Моделирование из бумаги «Вечный огонь»

  

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия: «Вечный огонь»

Цель: Изготовление поделки  к 75-летию Великой Победы.

Для работы подготовьте: Лист картона. Салфетки жёлтого и красного цветов. Ножницы. Простой карандаш. Клей. Заготовки в виде звезды – 2 шт. Небольшой прямоугольник из бумаги.

Для работы перейдите по ссылке: https://vsezdorovo.com/2019/03/podelki-svoimi-rukami-v-shkolu-k-9-maya/

8.1.jpg 

Приступайте к выполнению задания. Желаю Вам творческих успехов.

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko 

До свидания.

  

«МастериМы» 2 год обучения

08.05.2020.

Тема: «Голубь мира» из ладошки.

 

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия: «Голубь мира»

Цель: Изготовление голубя мира  к 75-летию Великой Победы.

Для работы подготовьте: листы белой бумаги, карандаши, ножницы, гелевые ручки или  фломастеры, скотч, шпажка, георгиевская ленточка 20 см.

Для работы перейдите по ссылке:infourok.ruizgotovleniyu-golubya-mira-izkmaya

8.2.jpg 

9 мая - День победы, величайший праздник с оттенком грусти, потому что причина праздника победа в войне, а война — это всегда горе и слезы. Уже так мало осталось доблестных воинов, защищавших нашу родину и отдававших свою жизнь. Для тех которые ушли и для тех которые живы, самым лучшим подарком всегда будет мир и счастье в стране, которую они защищали и конечно же память, и почитание людей.

В военное время голуби исправно несли службу в качестве связистов. Для гарнизона осажденной крепости голубь нередко оставался последней надеждой для спасения и единственным средством передать мольбу о помощи.

Как сделать голубя из бумаги:

1.              Обведите ладошку карандашом на листе;

2.              Вырежьте фигуру в соответствие с контуром;

3.              Дополнительно сделайте клювик и нарисуйте глазик.

Приступайте к выполнению задания. Желаю Вам творческих успехов.

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko 

До свидания.


12.05.2020.

Тема:  Арт-терапия  Упражнение «Чернильные пятна и бабочки»

 

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия: «Чернильные пятна и бабочки»

 

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, снимать эмоциональное напряжение.

Для работы подготовьте: альбомный лист (тетрадный), краски гуашь или акварель.

Приступайте к выполнению задания. Капните краску

на тонкую бумагу и сверните лист трубочкой или сложите пополам, разверните лист и преобразуйте увиденный образ, дорисуйте недостающих деталей на получившемся у вас рисунке.

Рисуйте, фантазируйте и отдыхайте

Желаю Вам творческих успехов!

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko 

До свидания.

 

 

15.05.2020.

Тема: Арт- терапия.  Упражнение «Времена года»

 

Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего занятия: «Времена года»

 

Цель: Снятие эмоционального напряжения.

 

Для работы подготовьте: Краски акварельные или гуашевые, широкие кисти, бумага, аудиокассета Вивальди «Времена года».

Приступайте к выполнению задания.

Рисование под музыку Вивальди «Времена года» большими мазками.

§ Лето – красные мазки (ягоды)

§ Осень – желтые и оранжевые (листья)

§ Зима – голубые (снег)

§ Весна – зеленые (листья)

Рисуйте, фантазируйте и отдыхайте.

Желаю Вам творческих успехов!

Фотоотчеты ваших готовых работ  жду по адресу:

Shimko Inna Shimko 

До свидания.



Просмотров всего: , сегодня:

МастериМы_ 3 год обуч-я_18-25.05..docx (скачать)
МастериМы_2 год обуч-я_18-25.05.docx (скачать)

Дата создания: 03.04.2020

Дата обновления: 25.05.2020

Дата публикации: 01.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».