01.04.2020
План работы для дистанционного обучения д.о."Любознайка"
курс "Привет, английский! (Второй год обучения на период с 13.04.2020 г. по 20.04.2020 г.)
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы
|
Способы контроля |
13.04. |
Я люблю ходить в гости. Существительные: «water, sweets, bread». |
Разучивание слов и выражений по теме: " Я люблю ходить в гости" по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp". Сайт: anguages-online.com |
Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp". |
15.04. |
Закрепление темы: "Я люблю ходить в гости". Существительные: «water, sweets, bread». |
Повторение слов и выражений по теме: "Я люблю ходить в гости". Игра: Угадай что? По картинкам по средствам связи, через "WhatsApp". |
Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp". |
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы
|
Способы контроля |
20.04. |
«Продукты» Существительные «Butter, ice-cream, apple, carrot» |
Разучивание слов и выражений по теме: «Продукты» по картинкам по средствам связи, через «WhatsApp». |
Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через «WhatsApp». |
22.04. |
Закрепление темы: «Продукты» Существительные: «Butter, ice-cream, apple, carrot» |
Повторение слов и выражений по теме: «Продукты». Игра: Продуктовый магазин. По картинкам по средствам связи, через «WhatsApp». |
Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через «WhatsApp». |
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы
|
Способы контроля |
27.04. |
Столовые приборы. Существительные: «a plate, a fork, a knife, a spoon». |
Разучивание слов и выражений по теме: " Столовые приборы" по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp". |
Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp". |
29.04. |
Закрепление темы: "Столовые приборы". Существительные: «a plate, a fork, a knife, a spoon». |
Повторение слов и выражений по теме: "Столовые приборы." Игра: "Я помогаю маме накрывать на стол." По картинкам по средствам связи, через "WhatsApp". |
Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp". |
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы
|
Способы контроля |
06.05. |
Эти забавные животные. Существительные: «donkey, hamster». |
Разучивание слов и выражений по теме: "Эти забавные животные" по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp". |
Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp". |
Дата проведения |
Тема занятия |
Методы работы
|
Способы контроля |
18.05. |
Прилагательные: big, little. |
Разучивание слов по теме: " Прилагательные: big, little " по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp". |
Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp". |
20.05. |
Закрепление прилагательных: big, little. |
Повторение слов по теме: " Прилагательные: big, little." Игра: "Большой или маленький?" По картинкам по средствам связи, через "WhatsApp". |
Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp". |
Тема: «Я люблю ходить в гости».
Существительные: «water, sweets, bread».
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Я люблю ходить в гости»
Существительные: «water, sweets, bread»
Наша задача – помочь Вашим детям запомнить и правильно произносить новые английские слова.
Ниже представлены картинки для эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и не принужденно. Вы можете использовать данные распечатанные картинки для лучшего изучения, для этого их необходимо распечатать по отдельности и повесить дома на видном месте. Повесив картинки на видное место ребенок будет автоматически обращать на них внимание. Вам необходимо правильно произнести слово на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слово за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день.
Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: Угадай что? Ваша задача показать картинку и попросить ребенка назвать, что на ней изображено самостоятельно без вашей помощи.
Желаю удачи!
P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.
20.04.2020 г. - 22.04.2020 г.
(2 год обучения)
Тема: «Продукты».
Существительные: «Butter, ice-cream, apple, carrot».
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Продукты».
Существительные: «Butter, ice-cream, apple, carrot»
Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова.
Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего, например кухня. На кухне много мест куда можно повесить картинки, если у Вас на столе прозрачная скатерть, можно использовать её, подложив под неё картинки. Когда ребенок будет сидеть за столом, то будет автоматически обращать внимание на картинки. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.
Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Продуктовый магазин". Например: Вы в роли продавца, а ребенок покупатель с продуктовой корзиной, в которой находятся новые изучаемые нами слова. Ребенок сможет купить продукты, название которых, правильно произнесет на английском языке. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.
Желаю удачи!
P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.
27.04.2020 г. - 29.04.2020 г.
(2 год обучения)
Тема: Столовые приборы.
Существительные: «a plate, a fork, a knife, a spoon». .
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Столовые приборы».
Существительные: «a plate, a fork, a knife, a spoon»
Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова.
Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего, например кухня. На кухне много мест куда можно повесить картинки, если у Вас на столе прозрачная скатерть, можно использовать её, подложив под неё картинки. Когда ребенок будет сидеть за столом, то будет автоматически обращать внимание на картинки. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.
Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Я помогаю маме накрывать на стол!" Например: Попросите своего ребёнка помочь Вам накрыть на стол и разложить столовые приборы. В процессе, Вам необходимо попросить ребенка назвать столовые приборы на английском языке. Игра увлекательная, детям очень понравится в неё играть. В ходе игры дети даже не заметят как закрепят слова.
Желаю удачи!
P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.
06.05.2020 г.
(2 год обучения)
Тема: «Эти забавные животные».
Существительные: «Donkey, hamster».
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Эти забавные животные».
Существительные: «Donkey, hamster».
Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова.
Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего (зал, кухня, спальня и т.п.). Ребенок будет автоматически обращать внимание на картинки. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.
Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Угадай кто?". Например: Ваша задача показать картинку и попросить ребенка назвать того, кто на ней изображен самостоятельно без вашей помощи. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.
Желаю удачи!
P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.
27.04.2020 г. - 29.04.2020 г.
(2 год обучения)
Тема: Прилагательные: big, little. .
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Прилагательные: big, little:».
Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова.
Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего, например кухня. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.
Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Большой или маленький?" Например: Разложите на столе предметы разного размера, покажите ребенку сначала маленький предмет, а потом большой и попросите его отвечать на английском языке. Выполняя соответствующее задание ребенок запомнит прилагательные "Большой" - "Маленький", весело и быстро. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.
Желаю удачи!
P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.
25.05.2020 г. - 27.05.2020 г.
(2 год обучения)
Повторение и закрепление темы: «Где мои игрушки?»
Существительные: «a plane, a train, a boll, a doll, a car»..
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема сегодняшнего занятия: «Где мои игрушки?»
Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить английские слова.
Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше.. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.
Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: «Что исчезло?» Разложите на столе картинки с английскими словами, покажите ребёнку, произнесите с ним один раз, а затем попросите его отвернуться, тем временем уберите одну из картинок. Попросите ребенка повернуться и назвать на английском языке, что исчезло. Благодаря этой игре ребенок запомнит слова, весело и быстро. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.
Желаю удачи!
P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.