Курс "Привет, Английский!", 1 год обучения

01.04.2020

План работы для дистанционного обучения д.о."Любознайка"

курс: "Привет, английский!" (Первый год обучения) на период с 14.04.2020 г. по 20.04.2020 г.

Педагог: Игнатенко Елена Александровна

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

 

Способы контроля

 

14.04.

 

Моя семья. Существительные: family, mother, father.

 

Разучивание  слов  и выражений по теме:  "Моя семья"  по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

 

17.04.

 

Закрепление темы: Моя семья. Существительные: family, mother, father. Новые существительные:  sister, brother.

 

Повторение слов  и выражений по теме: Моя семья. Игра: Угадай кто? По картинкам в форме игры по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

 

Способы контроля

 

21.04.

 

«Еда»

Существительные «Honey, cabbage, corn, cheese».

 
 

Разучивание  слов и выражений по теме: «Еда»  по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

 

24.04.

 

Закрепление слов по теме: «Еда». Существительные: «Honey, cabbage, corn, cheese».

 
 

Повторение слов  и выражений по теме: « Еда». Игра: Продуктовый магазин. По картинкам в форме игры по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

 

Способы контроля

 

28.04.

Продукты.

Существительные:" Milk, meat."

 

Разучивание  слов  и выражений по теме:  "Продукты"  по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

 

30.04

 

Закрепление темы:" Продукты " Существительные:" Milk, meat."

 

Повторение слов  и выражений по теме: "Продукты". Игрa: Угадай что?  По картинкам в форме игры по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

 

Способы контроля

 

08.05.

 

 Что я могу делать?

 Команды: Run, dance, jump, sing,   swim!

 

Разучивание  слов  и выражений по теме:  " Что я могу делать?"  по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

 

Способы контроля

 

19.05.

 

Мое лицо. Существительные: nose, ear, lips, eyes.

 

Разучивание  слов  и выражений по теме:  "Моё лицо"  по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp".

 

Проверка выученных новых слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

 

22.05.

 

Закрепление темы: Мое лицо. Существительные: nose, ear, lips, eyes.

 

Повторение слов  и выражений по теме: "Моё лицо". Игрa: Свет мой зеркальце скажи!  По картинкам в форме игры по средствам связи, через "WhatsApp".

 
 

Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

 

26.05.

 

Повторение и закрепление темы:

 «Я считаю»Описание: Хочу такой сайтОписание: Хочу такой сайт

«Числительные от 1 до 6»Описание: Хочу такой сайт.Описание: Хочу такой сайт

 
 

Повторение и закрепление слов  по теме: «Я считаю»  по картинкам по средствам связи, через "WhatsApp".

 

Проверка выученных  слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".

 

29.05.

 

Повторение и закрепление   темы: «Я считаю»Описание: Хочу такой сайт

«Числительные от 7 до 10»Описание: Хочу такой сайт.Описание: Хочу такой сайт

 
 

Повторение и закрепление слов по теме: «Я считаю». Игра: «Весёлый счёт»   По картинкам в форме игры по средствам связи, через "WhatsApp".Хочу такой сайт

 

Проверка выученных слов на английском языке, с помощью родителей, по средствам связи, через "WhatsApp".


 

Тема: «Моя семья».

Существительные: «family, mother, father, sister, brother».

 

                                    Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия:  «Моя семья» .

Существительные: «family, mother, father, sister, brother» .

Наша задача – помочь Вашим детям запомнить и правильно произносить новые английские слова. 

Ниже представлены картинки для эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и не принужденно. Вы можете использовать данные распечатанные картинки для лучшего изучения, для этого их необходимо распечатать по отдельности и повесить дома на видном месте. Повесив картинки на видное место ребенок будет автоматически обращать на них внимание. Вам необходимо правильно произнести слово на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слово за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день.

 Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: Угадай кто? Ваша задача показать картинку и попросить ребенка назвать, кто из членов семьи на ней изображен самостоятельно без вашей помощи.   

        Желаю удачи!

 

         P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание. 

1.jpg

                                                21.04.2020 г. - 24.04.2020 г.

                                                       (1 год обучения)

 

Тема: «Еда».

Существительные: «Honey, cabbage, corn, cheese».

  

Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия: «Еда»

Существительные: «Honey, cabbage, corn, cheese»

Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова. 

Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего, например кухня. На кухне много мест куда можно повесить картинки, если у Вас на столе прозрачная скатерть, можно использовать её, подложив под неё картинки. Когда ребенок будет сидеть за столом, то будет автоматически обращать внимание на картинки. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.

 Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Продуктовый магазин". Например: Вы в роли продавца, а ребенок покупатель с продуктовой корзиной, в которой находятся новые изучаемые нами слова. Ребенок сможет купить продукты, название которых, правильно произнесет на английском языке. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.

         Желаю удачи!

 

         P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание. 


1....jpg1...jpg1..jpg1.jpg

                                                28.04.2020 г. - 30.04.2020 г.

                                                       (1 год обучения)

Тема: Продукты.

Существительные: " Milk, meat"

                                    Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия: «Продукты». Существительные: «Milk, meat".

       Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова. 

Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего, например кухня. На кухне много мест куда можно повесить картинки, если у Вас на столе прозрачная скатерть, можно использовать её, подложив под неё картинки. Когда ребенок будет сидеть за столом, то будет автоматически обращать внимание на картинки. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.

 Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Угадай что?". Например: Ваша задача показать картинку и попросить ребенка назвать то, что на ней изображено самостоятельно без вашей помощи. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.

         Желаю удачи!

 28.1.jpg        28.2.jpg 

P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.

                                                          08.05.2020 г.

                                                       (1 год обучения)

Тема: «Что я могу делать?»

Существительные: «Run, dance, jump, sing, swim!»

  

                                    Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия: «Что я могу делать?»

Существительные: «Run, dance, jump, sing, swim!».

       Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова. 

Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего (зал, кухня, спальня и т.п.). Ребенок будет автоматически обращать внимание на картинки. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.

 Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Угадай мои действия?". Например: Вы показываете действие "Бег на месте" и просите ребенка угадать, то что Вы ему показываете и произнести это действие на английском языке. В ходе Вашей игры закрепите так все слова. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.

         Желаю удачи!

 

         P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание. 

8.1.jpg

                                                19.05.2020 г. - 22.05.2020 г.

                                                       (1 год обучения)

Тема: Мое лицо.

Существительные: " nose, ear, lips, eyes"

                                    Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия: «Моё лицо»Описание: Хочу такой сайт

Существительные: : «Существительные: nose, ear, lips, eyes»Описание: Хочу такой сайт.Описание: Хочу такой сайт

       Наша с Вами задача – помочь детям запомнить и правильно произносить новые английские слова. 

Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего, например кухня. Когда Вы увидите, что ребенок обратил внимание на картинки, просто правильно произнести слова на английском языке (для этого я специально подобрала такие картинки, где английское произношение написано на русском языке), затем попросить ребенка повторить слова за вами. Чтобы усвоить слова ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.

 Как только ребенок выучит слова, поиграйте с ним в игру: "Свет мой зеркальце скажи!". Ваша задача показать картинку и попросить ребенка назвать то, что на ней изображено самостоятельно без вашей помощи, при этом показывая на себе, то что изображено на картинке. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами.

         Желаю удачи!

 

         P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.

18.1.jpg

 

                                                26.05.2020 г. - 29.05.2020 г.

                                                       (1 год обучения)

Повторение и закрепление темы: «Я считаю»Описание: Хочу такой сайтОписание: Хочу такой сайт

«Числительные от 1 до 10»Описание: Хочу такой сайт.Описание: Хочу такой сайт    

                                    Здравствуйте, уважаемые родители!

Тема сегодняшнего занятия: «Я считаю»Описание: Хочу такой сайтОписание: Хочу такой сайтОписание: Хочу такой сайт.

Числительные от 1 до 10.

       Наша с Вами задача – помочь детям повторить и правильно произносить числительные на  английском языке. 

Ниже представлены картинки для более эффективного обучения детей, так как занятия в такой форме проходят весело и ребенок не устаёт, воспринимая это как игру. Картинки необходимо распечатать на принтере, если есть цветной принтер, то будет ещё лучше. Картинки помогут детям визуально воспринимать их и лучше запоминать. Распечатанные картинки вешаем дома в том месте, где ребенок бывает чаще всего. Чтобы усвоить числительные ребенок должен слышать и произносить их с периодичностью 4-5 раз в день, этого будет достаточно.

 Как только ребенок выучит счёт, поиграйте с ним в игру: «Весёлый счёт». Ваша задача разложить несколько предметов (например: игрушки) и попросить ребенка посчитать количество игрушек самостоятельно, без вашей помощи. В данную игру ребенок может играть не только с Вами, но и с бабушкой, дедушкой,  братьями и сестрами.

         Желаю удачи!

 

         P.S. Уважаемые родители жду от Вас фото и видео отчеты. Заранее благодарю за понимание.

Английский язык с 02.11. по 06.11.20г. Игнатенко Е.А,.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».