Курс "Музыка", 1 год обучения

01.04.2020

План работы детского объединение «Любознайка»

курс  «Музыка» (первый год обучения),

педагог Смолина К.В. на период 14.04-17.04

 

Дата проведения

Тема занятия

Методы работы

Способы контроля

14 апреля

"Моя семья и я сам"

Чтение сказок о взаимоотношениях взрослых и детей в семье.

Слушание детских песен о семье оправленных через WhatsApp.

Разучивание песни " Дождик босиком ".

Просмотр видео исполнение песен в WhatsApp.

17 апреля

Закрепление темы

"Моя семья и я сам"

Слушание детских песен о семье оправленных через WhatsApp.

Закрепление песен: "Мы запели песенку", "Любимый папа"

Исполнение песни под караоке «Дождик босиком»

https://www.youtube.com/watch?v=kk95ZYJDL_Y

 

Прослушивание аудиозаписи исполнения песни «Дождик босиком» WhatsApp.

 

Дата проведения

Тема

занятия

Методы работы

(Использование методов посредством социальной сети) 

Способы

контроля

21.04.20 г.

«Угадай-ка!»

Наглядный - показ  видеоматериалов (https://youtu.be/ouGdm20gsN0);

индивидуальный –

выполнение домашнего задания учащимися;

Видеоотчёт

учащихся

посредством социальной сети 

24.04.20 г.

«Дружный хоровод»

Наглядный - показ  видеоматериалов, работа по образцу (https://youtu.be/sK82aHzriV8);

индивидуальный –

выполнение домашнего задания учащимися;

Видеоотчёт

учащихся

посредством социальной сети 

Дата проведения

Тема

занятия

Методы работы

(Использование методов посредством социальной сети) 

Способы

контроля

21.04.20 г.

«Угадай-ка!»

Наглядный - показ  видеоматериалов (https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5236341148944585204&text=голоса%20диких%20животных%20в%20зоопарке%20скачать%20бесплатно%20mp3&path=wizard&parent-reqid

=1587142900313852-1327131176782651124700130-production-app-host-man-web-yp-18&redircnt

=1587142970.1);

индивидуальный –

выполнение домашнего задания учащимися;

Видеоотчёт

учащихся

посредством социальной сети 

24.04.20 г.

«Дружный хоровод»

Наглядный - показ  видеоматериалов, работа по образцу (https://yandex

.ru/video/preview/?filmId=2273502144098554157&text=песня%20мы%20едем%20в%20далёкие%20края%20видео%20скачать%20мп3&path=wizard&parent-reqid=1587143205407866-652990835461358107000304-production-app-host-man-web-yp 59&

redircnt=1587143238.1);

индивидуальный –

выполнение домашнего задания учащимися;

Видеоотчёт

учащихся

посредством социальной сети 

08.05.20 г.

«Дружный хоровод»

Наглядный - показ  видеоматериалов, работа по образцу (https://yandex

.ru/video/preview/?filmId=2273502144098554157&text=песня%20мы%20едем%20в%20далёкие%20края%20видео%20скачать%20мп3&path=wizard&parent-reqid=1587143205407866-652990835461358107000304-production-app-host-man-web-yp 59&

redircnt=1587143238.1);

индивидуальный –

выполнение домашнего задания учащимися;

Видеоотчёт

учащихся

посредством социальной сети 

 

7 апреля.

Тема раздела: "Моя семья и я сам".

Тема: "Песенки для семьи".

 

Цель: формирование представления детей о семье и семейных традициях.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей чистоте интонирования;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к музыкальному искусству.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) слушание детских песен о семье;

2) исполнение детьми песен: "Мы запели песенку", "Любимый папа",

" Дождик босиком" (1 куплет).

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о взаимоотношениях взрослых и детей в семье;

2)ознакомление детьми с песней " Дождик босиком ", разучивание 2-го куплета песни.

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)анализ прослушанных мелодии и текста 1-го куплета песни;

2) пробное исполнение детьми 1-го и 2-го куплетов песни "Дождик босиком".

VII. Игра "Дождик".

VIII. Рефлексия.

 IX. Итог занятия.                                              

 

 

10 апреля.

Тема раздела: "Моя семья и я сам".

Тема: "Песенки для семьи".

 

Цель: формирование представления детей о семье и семейных традициях.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей чистоте интонирования;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к музыкальному искусству.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) слушание детских песен о семье;

2) исполнение детьми песен: "Мы запели песенку", "Любимый папа",

" Дождик босиком" (1, 2 куплеты).

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о семейных праздниках;

2)ознакомление детьми с песней "Дождик босиком ", разучивание 3-го куплета песни.

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)анализ прослушанных мелодии и текста 3-го куплета песни;

2) пробное исполнение детьми 3-го куплета песни "Дождик босиком".

VII. Игра "Сидели два медведя".

VIII. Рефлексия. 

 IX. Итог занятия.

 

 

14 апреля.

Тема раздела: "Кто с нами рядом живёт?".

Тема: "Угадай-ка!".

 

Цель: формирование представления детей о животном мире.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей чистоте интонирования;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к музыкальному искусству.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1) исполнение детьми песен: "Мы запели песенку", "Любимый папа",

"Если добрый ты, ..";

2) слушание детских песен о животных.

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о бережном отношении к животному миру;

2)ознакомление детей с голосами домашних животных.

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)игра "Угадай-ка –  самостоятельное распознавание детьми голосов домашних животных;

VII. Игра "На берегу".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

                                           

17 апреля.

Тема раздела: "Кто с нами рядом живёт?".

Тема: "Угадай-ка!".

 

Цель: формирование представления детей о животном мире.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей чистоте интонирования;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к музыкальному искусству.Хочу такой сайт

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Распевка.

III. Повторение пройденного материала:

1)слушание детских песен о животных;

2)игра "Угадай-ка –  самостоятельное распознавание детьми голосов домашних животных;

IV. Объяснение нового материала:

1)беседа о домашних и диких животных;

2)ознакомление детей с голосами диких животных.

V. Физ. минутка.

VI. Закрепление:

1)игра "Угадай-ка!;

2) пробное распознавание детьми голосов диких животных.

VII. Игра "Дождик".

VIII.Рефлексия.

IX.Итог занятия.

 

 

21 апреля.

Тема раздела: "Кто с нами рядом живёт?".

Тема: "Угадай-ка!".

 

Цель: формирование представления детей о животном мире.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) слушание детских песен о животных;

2) самостоятельное распознавание детьми голосов диких животных.                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей со звуками природы.Ccылка на видео
N0

IV. Закрепление:

1)игра "Угадай-ка!;

2) самостоятельное распознавание детьми звуков природы;

V. Игра "Говорим молча".

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.

 

 

24 апреля.

Тема раздела: "Кто с нами рядом живёт?".

Тема: "Дружный хоровод".

 

Цель: формирование представления детей о животном мире.

Задачи:

1)образовательная - обучение детей чистоте интонирования;

2)развивающая - развитие воображения, фантазии, чувства ритма;

3)воспитывающая - воспитание в детях любви к музыкальному искусству.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) слушание детских песен о природе;

2) самостоятельное распознавание детьми звуков природы.                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей с песней «Мы едем в далёкие края», разучивание 1-го куплета песни.Ccылка на видео
_U;

IV. Закрепление:

1) анализ прослушанных мелодии и текста 1-го куплета песни;

2) пробное исполнение детьми 1-го куплета«Мы едем в далёкие края».

V. Игра "Угадай по голосу".

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.


8 мая.

Тема раздела: "Кто с нами рядом живёт?".

Тема: "Дружный хоровод".

Цель: формирование представления детей о животном мире.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) слушание детских песен о дружбе;

2) самостоятельное исполнение детьми 1-го куплета песни «Мы едем в далёкие края».                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей с песней «Мы едем в далёкие края», разучивание припева песни.

 Ccылка на видео

IV. Закрепление:

1) анализ прослушанных мелодии и текста 2-го куплета песни;

2) пробное исполнение детьми 2-го куплета «Мы едем в далёкие края».

V. Игра "Музыкальные инструменты".

VI. Рефлексия.

VII. Итог занятия.


12 мая.

Тема раздела: "Кто с нами рядом живёт?".

Тема: "Дружный хоровод".

Цель: формирование представления детей о животном мире.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) слушание детских песен о дружбе;

2) самостоятельное исполнение детьми 1-го куплета и припева песни «Мы едем в далёкие края».                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей с песней «Мы едем в далёкие края», разучивание 2-го куплета песни.

();

IV. Закрепление:

1) пробное исполнение детьми 2-го куплета и припева «Мы едем в далёкие края».

V. Игра "На берегу".

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.

 

 

15 мая.

Тема раздела: «Кто с нами рядом живёт?».

Тема: «Птичьи голоса».

Цель: формирование представления детей о птицах и песнях о них.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) слушание детских песен о птицах;

2) самостоятельное исполнение детьми песни «Мы едем в далёкие края».                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей с песней «Села птичка на ветку», разучивание 1-го куплета песни Ccылка на видео
.

IV. Закрепление:

1) пробное исполнение детьми 1-го куплета и припева «Села птичка на ветку».

V. Игра «Угадай по голосу».

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.


19 мая.

Тема раздела: «Кто с нами рядом живёт?».

Тема: «Птичьи голоса».

Цель: формирование представления детей о птицах и песнях о них.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Мы едем в далёкие края», «Села птичка на ветку».                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей с песней «Кто такие птички?».

IV. Закрепление:

1) пробное исполнение детьми песни «Кто такие птички?».

V. Игра  «Музыкальные инструменты».

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.

   

22 мая.

Тема раздела: «Кто с нами рядом живёт?».

Тема: «Первые цветы».

Цель: формирование представления детей о цветах и песнях о них.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Мы едем в далёкие края», «Села птичка на ветку», «Кто такие птички?».                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей с песней «Золотые одуванчики» 

Ccылка на видео
 

IV. Закрепление:

1) пробное исполнение детьми песни «Золотые одуванчики».

V. Игра «Дождик».

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.


26 мая.

Тема раздела: «Кто с нами рядом живёт?».

Тема: «Первые цветы».

Цель: формирование представления детей о цветах и песнях о них.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Мы едем в далёкие края», «Села птичка на ветку», «Кто такие птички?».                            

III. Объяснение нового материала:

1)ознакомление детей с песней «Золотые одуванчики» (2 куплет) Ccылка на видео
 

IV. Закрепление:

1) пробное исполнение детьми 2 куплета песни «Золотые одуванчики».

V. Игра «Сидели два медведя».

VI.Рефлексия.

VII.Итог занятия.

 

 

 

29 мая.

Тема раздела: «Кто с нами рядом живёт?».

Тема: «Итоговое занятие».

Цель: формирование представления детей о цветах и песнях о них.

                                                    Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала:

1) самостоятельное исполнение детьми песен: «Мы едем в далёкие края», «Села птичка на ветку», «Кто такие птички?», «Золотые одуванчики».                            

III. Закрепление:

1) игра «Угадай мелодию».

IV. Игра «Музыкальные инструменты».

V.Рефлексия.

VI.Итог занятия.

 

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».