Курс "Я познаю мир", 1 год обучения

01.04.2020

14.04.2020

1 –й год обучения

Курс: «Я познаю мир»

Мини проект.

Тема: Ракеты и кометы.

 

 

Уважаемые родители!

   Сегодня мы с вами поговорим о космосе и выполним картины – аппликации  из цветной бумаги «Ракеты и кометы». Для выполнения работы вам нужны листы бумаги темно – синего, фиолетового, черного цвета; бумажные формы для вырезания и наклеивания ракет, ножницы, клей, клеевые кисточки, подставки для кисточек, клеенки, салфетки.

Наша задача - создать комфортную творческую среду, особый микроклимат, способствующий формированию коммуникативных способностей, приобщению ребенка к миру людей, к миру вещей, к искусству.

1.Краткая беседа.

Просмотрите видеоролик о Дне космонавтики

Ccылка на видео


Побеседуйте с детьми:

Что такое космос.

(Космос – это то, что окружает землю и другие планеты.)

Как называют человека, который летит на ракете в космос.

(Человека, который летит на ракете в космос, называют космонавтом.)

Что люди запускают в космос.

(Люди запускают в космос спутники, ракеты, космические корабли и станции.)

Что надевает космонавт для полёта в космос.

(Космонавт надевает космический скафандр.)

Как называется планета, на которой мы живём.

( Наша планета называется Земля.)

Какой прибор нужен человеку, чтобы рассмотреть луну, далёкие звёзды и планеты.

(Чтобы рассмотреть луну, звёзды и планеты, человеку нужен телескоп.)

 2.1.jpg 

2.Предложите  детям рассмотреть готовый образец  изображение ракеты.  

• Из каких геометрических фигур состоит ракета.

• Какая геометрическая фигура в основе корпуса ракеты.

• На какую геометрическую фигуру похожа крыша ракеты.

• Что еще есть у ракеты.

• На какие фигуры похожи крылья ракеты.

• Какой формы иллюминатор.

3.Показ последовательности изготовления ракеты.

1. Берем прямоугольник  оранжевого или красного цвета – это корпус ракеты без носа – и наклеиваем на фон ночного неба наклонно (под углом), как будто ракета летит в космос.

2. Берем квадрат другого цвета и складываем его по диагонали. Разворачиваем и разрезаем его по линии сгиба на два треугольника. Один треугольник оставляем без изменений – это нос ракеты. Его приклеиваем выше прямоугольника – корпуса.

Второй треугольник складываем пополам. Разворачиваем и разрезаем по линии сгиба пополам на два треугольника – это крылья ракеты. Их приклеиваем по бокам корпуса (внизу).

3. Берем бумагу  желтого  цвета. Разрываем ее на полоски и приклеиваем их ниже корпуса – это огонь, который вырывается из сопла ракеты.

4. Завершаем оформление ракеты – вырезаем иллюминатор, из которого смотрит космонавт, из квадратика.

Готовые детали приклеиваем на лист бумаги (фон).

Я уверена, что у ребят  получатся замечательные работы о космосе и  на  их ракетах можно смело отправляться в полет!

Домашнее задание: Фотоотчеты  работ  «Ракеты и кометы»  присылайте в группу с  помощью WhatsApp.

До свидания.

21.04.2020 (1 –й год обучения)

Курс: «Изобразительная деятельность»

Тема: Рыбки играют, рыбки сверкают.

 

Уважаемые родители,  я Вас приглашаю на  занятие по аппликации.Хочу такой сайт

Тема занятия: Рыбки играют, рыбки сверкают.

Наша задача – научить  детей составлять образы рыбок  из  отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников); вырезать  круги и овалы – из квадратов или прямоугольников путём закругления углов.

Сегодня я приглашаю в загадочный подводный мир, сделать красивых рыбок. Не будем откладывать и начнем прямо сейчас.

Для работы нам понадобится голубой или синий лист бумаги  для фона (аквариум), клей, кисть /для аппликации/, подставка, салфетка, цветная бумага, ножницы, фломастеры.

  1.Просмотрите с детьми видео ролик Аквариум. Уроки тетушки Совы.

Ccылка на видео

 

2.Предложите  детям рассмотреть готовый образец работы.

 21.1.jpg

3.Показ последовательности изготовления рыбки .

 21.2.jpg

·  берём квадрат из цветной бумаги, срезаем углы, закругляя их;

· берём прямоугольник из цветной бумаги, срезаем углы, закругляя их;

·  завершаем оформление работы – вырезаем плавники, глаза, водоросли, камни;

·  составляем композицию на листе бумаги  голубого (синего) цвета – это   аквариум;

·    готовые детали приклеиваем на лист бумаги (фон);

·         можно нарисовать мелкие детали фломастерами;

Домашнее задание: Фотоотчеты  работ  «Рыбки играют, рыбки сверкают» присылайте в группу с  помощью WhatsApp.

До свидания.

12.05.2020

«Изобразительная деятельность» (1 –й год обучения)

Тема: «У солнышка в гостях»

 

Уважаемые родители!

Сегодня мы с вами выполним аппликацию  сюжетную с элементами рисования «У солнышка в гостях».

Цель нашего занятия – научить рисовать простые сюжеты по мотивам сказок; вырезать округлые формы из квадратов разной величины.

Для выполнения работы вам нужны листы белого и голубого для фона, цветные карандаши, клей, кисть /для аппликации/, подставка, салфетка, ножницы, клеенка, бумажные квадраты желтого или оранжевого цвета разного размера: самый большой  для солнышка, средние – для туловища утенка и цыпленка, самые маленькие – для головы (набор из одного большого, двух средних и двух маленьких квадратов). 

1.Посмотрите видео. Сказка «У солнышка в гостях»

Ccылка на видео

Вопросы к детям:

- Про кого сказка?       

- Кто помогал цыплятам, с кем цыплята продолжили путь?

- Почему солнышко не выглядывало, что ему мешало?

- Каким стало солнышко после того, как его отмыли цыплята, сорока, заяц, утка, уж?

2.Рассмотрите  картинки  утенка и цыпленка.

 12.1.jpg

 

Предложите  детям сделать картинку – аппликацию о том, как цыпленок и утенок разбудили солнышко.

2.Последовательность выполнения работы.

1. Взять бумажные заготовки – квадраты желтого или оранжевого цвета разного размера. Сначала самый большой  квадрат для солнца, вырезать круг, путем закругления уголков.

2.Из средних квадратов – туловище утенка, цыпленка.

3.Из маленьких квадратов – голова.

4.Расложить детали на листе бумаги (фон) - вверху по центру самый большой круг - солнце, ниже по бокам – силуэты цыпленка и утенка (круг – туловище + кружок – голова).

5.Приклеить детали композиции.

6.Дорисовать по своему представлению детали: для цыпленка с утенком – клювики, глаза, крылышки, хвостики, для солнышка – лучики и лицо, травка и т.д. Можно выполнить из цветной бумаги.

Запомните: Ваша главная задача сформировать интерес и положительное отношение к изобразительной деятельности!

Домашнее задание: Фотоотчеты  работ «У солнышка в гостях», присылайте в группу с  помощью WhatsApp.

До свидания.



















































ИЗО_1 год об-я_19.05.docx (скачать)
ИЗО_1 год обучения_26.05.docx (скачать)
Я познаю мир -1г.об.06.11.2020.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».