Курс "Раз - ступенька, два - ступенька", 2 год обучения

01.04.2020

15.04.2020

Курс: «Раз - ступенька, два – ступенька…»

2 –й год обучения

Тема: «Повторение». Игра –  путешествие страну в Математику.

  

Добрый день, уважаемые родители!

Научиться считать, писать цифры  не так легко, как нам, взрослым, кажется. Но если учиться в игровой форме, то и счет не в тягость.

Сегодня я предлагаю  Вам вместе с детьми отправится в гости к Фее из волшебной страны Математики.

1.Игра «Выбираем транспорт»

Загадка не простая, а зашифрованная. Предложите ребенку угадать вид транспорта, который позволит  быстро добраться к Фее и вовремя вернуться домой.

Дайте задание соединить  точки по порядку – и получится картинка. (Ракета)

 1.jpg  

2.Игра «Волшебная лужайка»

В стране Математике на лужайке перед сказочным замком Феи и трава, и птицы, и звери – все необыкновенное, сказочное, математическое.

Предложите ребенку найти, какие  цифры «спрятались» в рисунках.

 2.jpg 

3.Игра «Салки – догонялки»

У Феи живут в мире и согласии самые разные животные. Вот гусята и  мышата собрались на полянке поиграть в салки – догонялки.

Предложите, посчитать,  сколько утят и бельчат.  (3 бельчонка и 7 утят.)

Составить 4 равенства и назвать в них части и целое.

(выполнение  заданий с комментариями)

Здесь 3 гусенка и 7 мышат. 3+7=10. Части  - 3 и 7, целое – 10.

Переставим части, целое не изменяется: 7 + 3=10.

Если гусята убегут, останутся мышата: 10- 3= 7. Целое- - 10, части – 3 и 7.

Если мышата убегут, то останутся гусята. 10 – 7 = 3. Целое – 10, части – 7  и 3.

 3.jpg 

4.Игра «Художники»

Фея любит рисовать. Предложите ребенку дописать подходящие числа в пустые клетки и сделать рисунок из геометрических фигур. Разбить на группы  из 2 и 3

Фигур по какому – либо признаку (цвету, форме, размеру).

   4.jpg  

Больше хвалите детей! Ведь многое из того, что взрослым кажется простым и очевидным, требует от них больших усилий.

Успехов вам!

Домашнее задание: Фотоотчет выполнения заданий присылайте в группу с  помощью WhatsApp.

22.04.2020 (2 –й год обучения)

«Раз - ступенька, два – ступенька…»

Тема: Повторение.   Игра: «Скоро в школу»

 

Добрый день, уважаемые родители!

Цель нашего занятия: Повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей в пределах 10. Сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

1.Вначале предложите детям поработать с числовым отрезком:

1)Назовите числа, уточните у ребенка, не пропустили ли вы какое-нибудь число:1;2;3;5;6;7;8;9;10.

2) Предложите назвать число, следующее за числом 5, предыдущее числа 8.

3) Увеличить число 6 на 2.

4) Уменьшить число 7 на 3.

5) Посчитать числа от 10 до 1.

   22.1.jpg

2. «Веселые задачки»

Выполните задание с опорой на наглядный материал (счетные палочки).

а)  – У меня и Аллочки

        Десять счетных палочек.

        Две из их сломались.

        Сколько же осталось?              10 – 2 = 8

б) – На заборе сидело 8 воробьев, 4 воробья улетели на землю и стали клевать булку. Потом к ним слетел еще 1 воробей. Сколько воробьев осталось на заборе? 

                                                             8 – 4 – 1= 3 воробья

- Сколько воробьев клюют булку? (4+ 1= 5 воробьев.)

в)- Мила и Галочка купили по 2 лимона, а Володя купил 3 лимона. Сколько лимонов купила все дети?                              2+2+3= 7 лимонов

- Сколько лимонов купили девочки? 2+2=4 лимона

- На сколько лимонов Мила купила меньше, чем Володя?

                                                            3-2=1лимон

3. Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10.

22.3.jpg.

4. «Составь по картинкам рассказы»

В задании закрепляется смысл сложении и вычитания, взаимосвязь целого и частей, счетные умения в пределах 10. Например: «На аэродроме было 3 самолета и 2 вертолёта. Сколько всего машин летной техники было на аэродроме?» Части -2 и 3, целое – неизвестно, Находим целое. Значит, части сложить : 2 + 3 = 5 машин.

22.2.jpg 

5.»Дорисуй точки»

22.4.jpg Домашнее задание: Фотоотчет выполненных  заданий присылайте в группу с  помощью WhatsApp.

29.04.2020 (2 –й год обучения)

Курс: «Раз - ступенька, два – ступенька…»

 

Тема: Повторение. Игра: «Весёлые строители»

 

Добрый день, уважаемые родители!

Цель нашего занятия: Повторить с детьми сложение и вычитание в пределах 10, состав числа 10.

1.Просмотр видео: Математика с кисой Алисой. Урок 9.Хочу такой сайт

Сложение и вычитание в пределах10.

Ccылка на видео
 


 29.1.jpg30.2.jpg30.3.jpg

 

 Домашнее задание: Фотоотчет выполненных  заданий присылайте в группу с  помощью WhatsApp.


06.05.2020 (2 –й год  обучения)

«Раз - ступенька, два – ступенька…»

Тема: Повторение. «Путешествие в город Математики»

 

Уважаемые родители, добрый день!

Цель нашего занятия: Закрепить с детьми  состав чисел 8,9 и 10, счетные умения.

1.Игра «Найди пару»

Найдите и соедините линиями одинаковые фигурки. Сколько получилось пар?

   6.11.jpg

2. «Дорисуй недостающую фигуру»

 6.22.jpg

3.Игра «Строим дом»

Постройте домики по образцу.

 6.33.jpg

 

4.Игра «Цепочки»

 6.44.jpg6.55.jpg

    

Домашнее задание: Фотоотчет выполненных  заданий присылайте в группу с  помощью WhatsApp.


08.05.2020 (1 –й год обучения)

Курс: «Раз - ступенька, два – ступенька»

Тема: Решение задач, примеров. Знакомство с названием месяца – май.

 

Уважаемые родители!

Сегодня цель нашего занятия: Познакомить детей с названием месяца май, решение примеров.

1.Знакомство с названием месяца — май.

Посмотрите  развивающий  мультфильм  Совы - Времена Года – Май

Мудрая тетушка Сова  научит детей  различать времена года и месяца.

Ccылка на видео
 

Работа в тетради. Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти» (стр.65,упр.3)

Загадайте детям загадку:

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей

В белый цвет оделся сад.

Пчелы первые летят,

Гром грохочет.

Угадай, Что за месяц это? (Май)

 

Предложите детям раскрасить  рисунок с изображением мая.

Под каждым рисунком напишите цифру, обозначающую порядок месяца в данном времени года — весне. (Март — 1, апрель — 2, май — 3.)

2.Игра  «Кто какой пример решал?»

Посмотрите с детьми видео. Уроки тетушки Совы. Арифметика - Малышка.

В этой серии мультфильма  повторите все цифры от 1 до 10. Посчитайте  с веселыми героями, друзьями тетушки Совы. И, как всегда, веселый стишок про цифры.

Ccылка на видео
 

  

Работа в тетради. Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти» (стр.65,упр.4)

 

Предложите детям решить примеры и прочитать запись.

Напишите  ответ в последнем квадрате.

Дайте задание детям показать стрелочкой, кто какой пример решал, а затем прочитать пример, который решала белка (8-3= 5). Зайка (4 + 5 = 9).

3.«Реши примеры»

Предложите  детям решить примеры и записать  ответы.

      

Домашнее задание: Фотоотчет  выполненных   заданий по карточкам,  в тетради «Я считаю до десяти» Е.В. Колесникова (стр.65, упр.3,4), я  жду в группах  посредством связи через WhatsApp. Спасибо!


13.05.2020 (2 –й г. об.)

Курс: «Раз - ступенька, два – ступенька…»

Тема: «Повторение. Сложение и вычитание»

 

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня на занятии повторим действия сложения и вычитания.

  1.Игра «Капли и зонтики»

Предложите детям выполнить сложение и вычитание, найти капли её зонтик.

  13.1.jpg

.

2.Игра «Подбери пару»

 13.2.jpg

3. Игра «Реши примеры»

 13.3.jpg

4.Игра «В лес за грибами»

 13.4.jpg

Домашнее задание: Фотоотчет выполнения заданий присылайте в группу с  помощью WhatsApp.



Математика_ 2 год об-я_20.05..docx (скачать)
Математика_2 год обучения_27.05..docx (скачать)
математ.2-г.об. 02.11.2020.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».