Курс "По дороге к Азбуке", 1 год обучения

01.04.2020

17.04.2020

1 –й год обучения

Курс: «По дороге к Азбуке»

Тема: Буква Ь.

 

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня мы с вами познакомимся  с буквой Ь  и узнаем, как писать печатную БУКВУ Ь.

1.Знакомство с буквой Ь.

     

2.Просмотрите вместе с детьми видео ролик «Учимся читать с Кругляшиком.»

Ccылка на видео


3.Найдите с детьми предметы, в названии которых есть буква Ь. (коньки, платье, кольцо, апельсин, лось).

                     

  4.Прочитайте слова. Жду в группе видео и фото отчет о  выполнении заданий  посредством связи через WhatsApp.Спасибо! 




24.04.2020 (1 –й год обучения)     

Курс: «По дороге к Азбуке»

Тема: Буква Ъ.

 

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня мы с вами познакомимся  с буквой Ъ  и узнаем, как писать печатную БУКВУ Ъ.

1.Просмотрите вместе с детьми видео ролик «Учимся читать с Кругляшиком.»

Ccылка на видео

2. Работа со схемой.

Обведи твёрдый знак по точкам, а затем напиши. Соедини схему со словом, к которому она подходит.

24.1.jpg

СЕЛ  СЪЕЛ

24.2.jpg

Предложить детям прочитать слова  СЕЛ – СЪЕЛ, провести буквенный анализ этих слов  (в слове  СЕЛ        - три буквы, а в слове СЪЕЛ – четыре буквы).

Раскрасьте квадрат с буквой С  - синим, К – красным, З – зеленым цветом.

Схема подходит к слову СЕЛ. Почему  соединили со словом СЕЛ?

(Потому что в слове СЕЛ первый звук – мягкий согласный.)

3. Напишите  слова.

Под каждым предметом напиши первую букву в его названии. Прочитайте слова.

 24.3.jpg

 

4.Чтение  стихотворения .

Предложить детям послушать стихотворение А. Шибаева, назвать слова из стихотворения с Ь и Ъ (семь, съем,сколько).

 24.4.jpg

МЯГКИЙ ЗНАК И ТВЁРДЫЙ ЗНАК

РАЗГОВАРИВАЛИ ТАК:

- СКОЛЬКО Я ПИРОЖНЫХ СЪЕМ?

МЯГКИЙ ЗНАК ОТВЕТИЛ: - СЕМЬ.

Домашнее задание: Жду в группе видео и фото отчет о  выполнении заданий  посредством связи через WhatsApp.

Спасибо за внимание!

До свидания.

24.5.jpg

08.05.2020 (1 –й год  обучения)

«По дороге к Азбуке»

Тема: Составление предложений по сюжетным картинкам.

«Путешествие в страну Звукляндию»

 

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня наша цель: Научить  детей составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам; писать печатные буквы, различать гласные и согласны звуки.

1.«Допиши гласные буквы и прочитай  слова»

Напишите гласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитайте  слова.

 8.1.jpg

2.«Допиши согласные буквы и прочитай  слова»

Напишите согласные буквы в пустых клетках так, чтобы получилось название предмета слева. Прочитайте  слова.

      8.2.jpg              

3. «Составьте  и запишите предложения»

Уточните  у детей, кто нарисован на картинке. (Девочка. Мальчик.)

Что они делают. (Прыгает. Рисует.)

 Напишите  предложение из двух слов к картинке, и прочитай его.

Девочка прыгает. Мальчик рисует.

   8.3.jpg8.4.jpg

 

4. «Подскажи словечко»Хочу такой сайт

Тает снег. Течет ручей.

Hа ветвях полно…. (грачей. Последний звук в слове грачей – Й.)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно,... .(карандаш. Последний звук в слове карандаш – Ш.)

На скамейке у ворот

Лена слёзы горько….(льёт. Последний звук в слове льёт – Т.)

И рыщут по дороге

Слоны и ….(носороги Последний звук в слове носороги  - И.)

Домашнее задание: Жду в группе  фото, видео  отчет о  выполнении заданий  посредством связи через WhatsApp.

Спасибо за внимание!

До свидания!

Жду в группе видео и фото отчет о  выполнении заданий  посредством связи через WhatsApp. Спасибо!

 

15.05.2020 (1 –й г. об.)

«По дороге к Азбуке»

Тема: Составление предложений по сюжетным картинкам.

«Путешествие в страну Звукляндию»

 

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня цель нашего занятия - продолжать писать печатные буквы, составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам.

1.Игровое упражнение «Кто катается на  карусели»

Предложите  написать детям названия всех животных, которые катаются на карусели. Прочитайте  слова, которые написали. (ЖУК, ЛИСА, ЗАЯЦ, ГУСЬ, ЖИРАФ, ЗЕБРА.)

Назовите  самое короткое слово, длинное слово.

Назовите слово из четырех букв, но с тремя звуками.

 15.1.jpg

 

2.Игра «Допиши правильно»

Предложите детям дописать  предложения, и прочитайте  их.

  15.2.jpg      

3.Разгадываем первые ребусы.

Напишите  букву «Ш» в первой клетке, а затем название предмета и прочитайте слово. (ШУТКА.)

   15.3.jpg

Напишите букву «Ф» в последней клетке, а затем название предмета и прочитайте слово. (ШАРФ.)

    15.4.jpg  

Домашнее задание: Жду в группе  фото, видео  отчет о  выполнении заданий  посредством связи через WhatsApp в группе.

Спасибо за внимание!

До свидания!




 

21.05.2020 (1 –й год обучения)

Курс: «По дороге к Азбуке»

Тема: Закрепление пройденного материала.

 

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня мы с вами на занятии закрепим написание пройденных букв.

1.Посмотрите вместе с детьми видео ролик.

 Детская песенка - Алфавит для малышей - Учим буквы.

Ccылка на видео

2. Прочитайте детям стихотворение.

 

Это необычный дом -               Не сидится им на месте,

Поселились буквы в нём.        Любят быть повсюду вместе,

Хоть у букв от А до Я              Встанут рядом! Раз, два, три...

И квартира есть своя,               Выйдет слово - посмотри!

 

Предложите  написать под диктовку алфавит.

   22.1.jpg

3. «Моё  ИМЯ»

4.»Волшебные ниточки»

Предложите детям соединить букву с картинкой по первой букве.

22.3.jpg
22.4.jpg
     22.5.jpg     

Домашнее задание: Жду в группе видео и фото отчет о  выполнении заданий  посредством связи через WhatsApp.

Спасибо за внимание!

До свидания.


Азбука_1 год обучения_29.05.docx (скачать)
Азбука.1-г.об. 03.11.2020.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».